Landing page, лендинги, одностраничные сайты или попросту одностраничники — как часто Вы слышали о них в связи с интернет-маркетингом и продвижением в сети! Но действительно ли они так эффективны, и действительно ли для хороших продаж требуется отличный продающий лендинг? Не уловка ли это?
Давайте разбираться!
96 процентов пользователей, зашедших на сайт впервые, не готовы покупать что-либо! Добавьте к этому клиентов, заблудившихся в сложной навигации сайта.
Не лучше ли найти пользователя, пришедшего на веб-ресурс по конкретному запросу, таргетированному по географическому признаку? Именно так работают лендинги.
В результате на сайт приходят те посетители, которые заинтересованы в конкретном предложении. И landing page должен подробно представлять все преимущества Вашего предложения.
Представьте себе: Вы собираетесь запустить новый товар, который мог бы быть интересен Вашим постоянным клиентам. Но кто-то не пожелал оставить свои контактные данные, а с другими просто забыли связаться. Где взять актуальную информацию и как привлечь лидов? Ответ прост: нужно заниматься лидогенерацией — собирать контактные данные (телефоны, e-mail адреса) для последующей работы. И лендинг отлично справляется с этой функцией: Вам лишь необходимо дать что-то взамен заинтересованным пользователям (скидки, пробную версию продукта, специальное предложение или особые условия обслуживания). Простая форма (заявка, форма обратной связи, запрос информации) на лендинге— и Вы наращиваете клиентскую базу и получаете незаменимый для анализа материал.
Если Вы думаете, как оптимизировать движение по воронке продаж и планируете увеличивать темпы развития, то landing page – это тот инструмент, к которому определенно стоит присмотреться.
Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе всех актуальных новостей!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: