Партизанский маркетинг - термин, который используется для описания нетрадиционных и необычных маркетинговых тактик, не требующих больших денежных вложений. Люди, которые используют эти тактики, полагаются на энергиюЮ время и воображение, а не на солидный маркетинговый бюджет. Именно по этой причине партизанский маркетинг так идеально подходит для продвижения идей малого бизнеса в сложных современных экономических условиях.
Идея партизанского маркетинга заключается в поиске клиентов в самых необычных местах, и в использовании самых неожиданных и креативных способов с целью получения максимальных результатов при минимальных вложениях. Применение таких тактик позволит вам получить интересный, уникальный и запоминающийся опыт построения собственного бренда.
Давайте рассмотрим 10, наиболее доступных идей партизанского маркетинга, с помощью которых вы легко можете начать продвижение своего бизнеса …
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: