В связи с кризисом крупные медийные корпораций и множество печатных изданий сокращают своих сотрудников и повышают стоимость рекламных объявлений. Так, например, московские медийщики рапортуют о сокращении 20% персонала и аналогичном повышении стоимости своих услуг.
Что делать обычному предпринимателю, мечтающему поведать миру о своих продуктах, но не способному выделить космические бюджеты на теле- и радио-рекламу? Если он точно знает, что его клиенты редко читают газеты бесплатных объявлений? Раздавать листовки у метро? Несолидно и не прозрачно с точки зрения расходов. Публиковаться в дорогих журналах? Увы, Россия давно перестала быть самой читающей страной, да и проследить реальный эффект от такой рекламной кампании бывает очень сложно.
Что же тогда делать? Искать другие возможности!
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: