Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7772 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что такое видение будущего организации и непобедимый BMW

 Видение (с ударением на первый слог) – это, в отличие от миссии, от предназначения предприятия (организации)  означает, к чему стремится предприятие (организация) в недалеком будущем.

Видение – это образ организации (компании) через несколько ближайших лет. Причем довольно ясный и понятный образ, отнюдь не абстракция.

Видение намного конкретнее, чем миссия. Если миссия компании может быть сформулирована (или даже не сформулирована) не совсем ясно и четко, то видение организации (компании) имеет вполне понятный и осязаемый облик.

Видение и миссия связаны между собой. Видение – это  некий промежуточный шаг на пути к достижению миссии. И если миссия в конечном итоге может остаться без изменений на протяжении длительного интервала времени (в том числе может вообще никогда не меняться с момента основания организации до момента прекращения ее деятельности), то однажды достигнутое видение автоматически означает необходимость его пересмотра.

Например, компания стремится через 3 года стать лидером на рынке по таким-то видам продукции или услуг. И достигает этого, допустим, через 2,5 года. Это означает, что надо менять видение. Организация стала лидером, к чему следует стремиться дальше? Например, можно улучшать качество продукции (услуг). Или еще дальше отрываться от своих конкурентов. Или выходить на новые рынки с новыми продуктами или услугами. Вариантов множество, и ориентиром тут может служить только ранее избранная миссия.

Непобедимый BMW и  видение будущего организации

Это интересно
+1

16.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 418  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены