Это такие клиенты как:
— Кричащие.
— Те, которые любят закатывать истерику.
— Придирчивые.
— Капризные и т.д.
Одним вы звоните на протяжении дня, и они не отвечают, а перезванивают ночью, другие могут подвергать огласке вашу личную жизнь.
Как тяжело работать с такими клиентами.
Большая часть рабочего времени, уходит именно на таких клиентов.
Может все-таки лучше простится с такими клиентами?
Ведь именно такие клиенты не только портят нервную систему, но и придерживают нормальное формирование вашего бизнеса.
Конечно же, не нужно портить отношения с клиентами.
Сделайте так, чтобы клиент сам не захотел больше к вам приходить, но ни в коем случаи не прибегайте к конфликтным ситуациям.
Несколько идей, которые помогут вам спокойно разорвать отношения с такими клиентами: >>Читать дальше>>
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: