Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7772 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как правильно прощаться с вредными клиентами

 

Это такие клиенты как:

— Кричащие.

— Те, которые любят закатывать истерику.

— Придирчивые.

— Капризные и т.д.

Одним вы звоните на протяжении дня, и они не отвечают, а перезванивают ночью, другие могут подвергать огласке вашу личную жизнь.
Как тяжело работать с такими клиентами.


Большая часть рабочего времени, уходит именно на таких клиентов.
Может все-таки лучше простится с такими клиентами?


Ведь именно такие клиенты не только портят нервную систему, но и придерживают нормальное формирование вашего бизнеса.


Конечно же, не нужно портить отношения с клиентами.


Сделайте так, чтобы клиент сам не захотел больше к вам приходить, но ни в коем случаи не прибегайте к конфликтным ситуациям.


Несколько идей, которые помогут вам спокойно разорвать отношения с такими клиентами:  >>Читать дальше>>

Это интересно
0

22.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 1823  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены