Для людей, что работают в сфере услуг и довольно часто сталкиваться с посетителями или как можно сказать еще по-другому — с клиентами, знают, что все люди разные и подход к каждому из них должен быть особенный.
Именно такая разносторонность характера даст возможность предложить свой товар и получить не только согласие на приобретение, но еще и одобрительную похвалу.
Но для того, что уметь правильно общаться с клиентами, нужно знать некоторые особенности их характера и правильно выбирать манеру общения с каждым.
Именно манера общения является залогом успеха любых сделок.
Итак, перечислим основные виды поведения и как правильно себя вести в подобных ситуациях. >>Читать продолжение статьи
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: