пишет:
Очень печально, когда в каком либо бизнесе, после продажи, предприниматели забывают о своих клиентах.
Все, абсолютно все западные бизнес консультанты, книги, тренинги твердят одно: необходимо поддерживать тесню связь со своими клиентами после совершения сделки.
Это очень разумно. Это можно понять если логически уяснить себе одну вещь.
Покупатель, потребитель, если хотя бы один раз купил у вас что либо, очень высока вероятность, что он придет еще и еще.
Здесь следует понимать, что обслуживание должно быть на очень высоком уровне.
А поэтому, я берусь за разработку концепции послепродажной работы с заказчиком.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: