Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7772 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Концепция послепродажной работы с клиентами

    Послепродажная работа с клиентами

Очень печально, когда в каком либо бизнесе, после продажи, предприниматели забывают о своих клиентах.

Все, абсолютно все западные бизнес консультанты, книги, тренинги твердят одно: необходимо поддерживать тесню связь со своими клиентами после совершения сделки.

 Это очень разумно. Это можно понять если логически уяснить себе одну вещь.

Покупатель, потребитель, если хотя бы один раз купил у вас что либо, очень высока вероятность, что он придет еще и еще.

Здесь следует понимать, что обслуживание должно быть на очень высоком уровне.

А поэтому, я берусь за разработку концепции послепродажной работы с заказчиком.

>>Читать статью полностью

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

06.01.2015
Пожаловаться Просмотров: 1666  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены