Привет, друзья!
Сегодня поговорим о воронках продаж и как они появились.
В 90-х годах достаточно было на рынок привезти какую-нибудь новинку — и люди были готовы купить ваш товар (был тотальный дефицит товаров).
В начале 2000-х предприниматели, которые хотели остаться лидерами продаж, обзаводились сайтом и настраивали под него контекстную рекламу.
На сегодняшний день этого уже недостаточно. Маркетологи осознали, что продажи в лоб уже мало эффективны, нужно бороться за каждого клиента и попытаться не дать ему уйти с сайта, заинтересовать его другими выгодными предложениями. А после приобретения клиентом какой-либо услуги или товара - сделать ему еще одно (и не одно) предложение и т.д.
Как адаптироваться к меняющимся потребностям рынка, как построить эффективную воронку продаж? Для чего бизнесу нужна воронка продаж? Что такое воронка и автоворонка продаж? Как продавать через интернет? Теория семи касаний...
Как говорят - лучше один раз увидеть, чем услышать. Поэтому смотрите небольшое видео от моего коллеги, успешного предпринимателя Евгения Ходченкова, владельца нескольких бизнесов, мультимиллионера, который обучил более 90 тысяч предпринимателей, вырастил более 40 миллионеров... Смотрим видео
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
serlegk***@y*****.ru , 30.11.2018
serlegk***@y*****.ru , 28.11.2018