Начиная с середины двадцатого века, появилось соперничество двух отраслей, одна из которых является ювелирной, а другая специализируется на бижутерии. Хотя бизнес бижутерии нельзя назвать чрезвычайно прибыльным, статистика показывает, что большее количество женщины всё-таки предпочитает покупать именно бижутерию. Из характерных особенностей таких украшений можно назвать низкую цену и красоту, которая ничем не уступает ювелирным изделиям, хотя достигается путём использования дешёвых материалов.
Фундаментом нового бизнеса бижутерии должен стать чётко проработанный и продуманный бизнес план магазина бижутерии. Он позволит учесть все расходы, прибыли, финансовые риски. Если план не составлять, то это, как пальцем в небо. Бизнес-план позволит создать свою уникальную стратегию. Люди, знакомые с правилами игры на рынке украшений, советуют начинать свой бизнес, основываясь на франшизе крупной компании. Такой подход обеспечит стабильность в задействование своих ресурсов, а также обеспечит равномерные темпы развития бизнеса. Другими словами, франшиза – это особо выгодная стратегия.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: