Правильно и умелое ведение собственной рассылки в сети - это залог успешного бизнеса. Однако, как из многочисленного списка сервисов рассылок выбрать именно тот, который будет вашим верным другом и партнером, и никогда не подведет? Лучше опереться на опыт профессионала, работающего с различными платформами по автоматизации бизнеса с 2011 года.
Для кого предназначена эта статья
Для физических лиц, ведущих собственные рассылки и пытающихся делать первые шаги в инфобизнесе, малых предпринимателей с небольшими подписными базами, а также крупных инфобизнесменов - в общем, для всех, кто ищет качественный сервис рассылок.
Немного о себе
Меня зовут Сергей Воронов. С 2011 года и по настоящее время имею богатый опыт работы с 3 системами рассылок и несколькими платформами по автоматизации бизнеса.
Собственные блоги посвящены: |
Проблемы поиска сервиса рассылок
Поиск системы ведется в двух случаях: когда ее нет (начинающие блогеры), либо когда то что есть, перестает нас удовлетворять (опытные блогеры и инфобизнесмены). Мои многолетние наблюдения привели к одному простому выводу: хорошее решение невозможно выбрать за короткий срок, основываясь только на разовых тестированиях по доставке писем, кратких комментариях пользователей на форумах и просмотре красивых лэндингов. Последний переезд со Смартреспондер - полное тому подтверждение. Огромное сообщество авторов рассылок в течение месяца усиленно штудировало рынок, пытаясь найти подходящее решение. При этом технология поиска была бессистемна и хаотична.
- Почему нельзя верить комментариям? Потому что, во-первых, они могут быть заказными, во-вторых, я не видел ни одного сервиса, который бы только хвалили или только ругали. Причем, даже если большая часть довольных пользователей будет активно поддерживать какую-либо компанию, то найдется хотя-бы один, кто скажет, чтобы держались от нее подальше. Кому верить - непонятно. Причем, к сожалению, дьявол кроется в деталях, и один отрицательный опыт продвинутого пользователя может быть куда весомее, нежели положительный опыт нескольких пользователей-новичков.
- Почему нельзя верить разовым доставкам писем? Потому что только длительный период работы с системой может дать адекватную оценку доставляемости писем во Входящие или СПАМ. В день тестирования звезды могут лечь в ту или иную сторону, и конечно это не будет достойным показателем оценки качества.
- Почему нельзя верить красивым лэндингам? Здесь, я думаю, Вам все понятно. Чего только я не увидел, когда сладкий кусок - Смартреспондер конкуренты разрывали на части. Десятки посадочных страниц с призывами немедленно переезжать и только к ним, поскольку их сервис рассылок единственно правильный, дешевый и надежный. Где-то были предложены сумасшедшие скидки, а где-то созданы видеоролики, расхваливающие одну компанию и пренебрежительно отзывающиеся о других на фоне полуобнаженных красавиц. На многих лэндингах напрочь отсутствовала возможность оставить вменяемый комментарий. Конечно, зачем нужна честная дискуссия по теме, если она будет только отпугивать потенциальных клиентов, которым можно просто показать красивую обложку - и дело в шляпе!
- Почему нельзя вестись на скидки при переезде с одной системы на другую? Да потому, что это вообще не показатель. Пройдет льготный период, исчезнет скидка и что дальше? Вы проделаете такую огромную работу, настроите свои подписные листы, серии писем, и в итоге окажитесь там, где плохая доставляемость писем, слабый функционал, долгооткликающаяся техподдержка - и все это только потому, что Вы изначально позарились на скидку?
Как правильно выбрать сервис рассылок ?
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: