Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7774 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как правильно планировать время


Привет! А Вы 
планируете время  свое или живете по течению? Возможно у Вас есть такая проблема — как не хватка времени, Вы не успеваете выполнять все свои дела и если бы еще у Вас было в сутках два, три или четыре часа, тогда Вы все успевали  делать и результат был бы выше…Но правда такова, что у всех 24 часа в сутках, но одни успевают делать все, а другие ничего. Это и есть показатель успешности.

ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, КАК ПРАВИЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ ВРЕМЯ

1. Анализировать свое время

Первое на чем Вам необходимо сконцентрироваться, это начать анализировать куда уходит Ваше время. 10 минут  посидели в соц.сетях, 15 минут поговорили по телефону  и Вы в недоумении, куда делось время, ведь Вы ничего толком и не сделали, а прошел уже час.

Возьмите себе за привычку, анализировать  каждый час свое время — что Вы делали в течении этого часа, чем занимались и обязательно это все записывайте в блокнот. Вы удивитесь тому, как у Вас в пустую уходит уйма времени.

2. Сначала съешьте лягушку

Самые тяжелые дела, необходимо делать в 1-й половине дня. Т.к. в этот момент у Вас больше энергии, сил, голова лучше соображает. Во второй половине дня выполняйте средние и легкие дела. Если Вы будете делать наоборот, Ваша продуктивность во второй половине дня будет ниже и тяжелые дела, Вам будут даваться с большим трудном.

P.S. Если не поверили мне, можете провести эксперимент на себе и увидите результат.

3. С вечера планируйте следующий день

Вечером, когда Вы сделали все дела, возьмите ручку, блокнот и начните планировать свой завтрашний день. Не нужно расписывать свое время по минутам, по секундам, это лишнее, ведь Вы не сможете выполнять намеченные дела поминутно.

Немаловажный факт, когда планируете свое время и записываете дела, которыми будете заниматься, обязательно визуализируйте/представляйте то, как Вы их уже делаете.

4.  5 важных дел

Перед тем, как приступить к планированию завтрашнего дня, нужно подвести итоги прошедшего дня. Напишите для себя 5 дел, которые Вы выполнили и они способствовали Вашему росту, сделали Вас сильнее.

Для некоторых такое задание изначально будет даваться тяжело, если они привыкли ничего не делать.

Ставьте “Мне нравится”, если материал был Вам полезен. И я буду писать еще больше мощного контента для Вас.

Изготовление штендеров смотрите здесь.

P.S. Хотите следующие пару минут провести с пользой? Читайте свежие публикации о том, как правильно составить аватар идеального клиента.

До скорой связи,

– Дмитрий.



Читать далее 


Это интересно
0

28.09.2016 , обновлено  04.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 233  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены