Здравствуйте, уважаемые читатели. 57 миллионов совершеннолетних россиян ежедневно выходят в интернет, минимум один раз.
Весомый аргумент за то, чтобы озаботиться общественным мнением о компании. Классический инструмент построения репутации бренда — наружная реклама — сегодня перешел в ряды дополнительных средств, к которым прибегают в редких случаях. Ключевое значение в продвижении сайтов и создании положительного образа компании или товара приобретает маркетинг «из уст в уста».
Репутационный менеджмент в интернете — систематические меры по созданию, поддержке и защите реноме компании. В зарубежных компаниях ORM (online reputation management) — неотъемлемый инструмент в кейсе стратегического развития бренда. На отечественном рынке это новинка, которую ошибочно приняли в качестве антикризисной меры, когда необходимо отразить атаку конкурентов. Однако построение репутации — это рекламная стратегия, долгосрочная и эффективная.
Читать полностью >>>
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: