Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7956 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Поглощение «Трансаэро» ускорит рост цен на билеты.

«Аэрофлот» назначил в «Трансаэро» своего гендиректора (Дмитрия Сапрыкина) и скоро представит план поглощения «Трансаэро». Схема вряд ли будет простой. Ведь речь идет о слиянии двух крупнейших авиакомпаний страны. Так, в 2014 году «Аэрофлот» перевез 34,7 млн человек , «Трансаэро» — 13,198 млн. Всего же, по данным Росавиации, в прошлом году услугами авиакомпаний в России воспользовались 93 млн пассажиров.

Значительная часть «российского» долга «Трансаэро» приходится на госбанки (ВТБ, Газпромбанк, Сбербанк). В тоже время среди займодавцев по лизинговым платежам много крупных иностранных компаний. Согласовать интересы «всех пострадавших» сторон будет непросто.

В целом к лету 2015 года «Трансаэро» накопила порядка 160 млрд рублей долга (по РСБУ). Общая сумма выплат по различным обязательствам (лизинговым, топливным платежам и др.) еще выше и по предварительной информации превышает 200 млрд рублей. Подвела компанию излишне агрессивная бизнес-модель. Вначале менеджмент активно развивал дальние направления и наращивал соответствующий авиапарк.

Продолжение читайте на сайте wealthinvestor.ru

Это интересно
0

15.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 285  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены