«Аэрофлот» назначил в «Трансаэро» своего гендиректора (Дмитрия Сапрыкина) и скоро представит план поглощения «Трансаэро». Схема вряд ли будет простой. Ведь речь идет о слиянии двух крупнейших авиакомпаний страны. Так, в 2014 году «Аэрофлот» перевез 34,7 млн человек , «Трансаэро» — 13,198 млн. Всего же, по данным Росавиации, в прошлом году услугами авиакомпаний в России воспользовались 93 млн пассажиров.
Значительная часть «российского» долга «Трансаэро» приходится на госбанки (ВТБ, Газпромбанк, Сбербанк). В тоже время среди займодавцев по лизинговым платежам много крупных иностранных компаний. Согласовать интересы «всех пострадавших» сторон будет непросто.
В целом к лету 2015 года «Трансаэро» накопила порядка 160 млрд рублей долга (по РСБУ). Общая сумма выплат по различным обязательствам (лизинговым, топливным платежам и др.) еще выше и по предварительной информации превышает 200 млрд рублей. Подвела компанию излишне агрессивная бизнес-модель. Вначале менеджмент активно развивал дальние направления и наращивал соответствующий авиапарк.
Продолжение читайте на сайте wealthinvestor.ru
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: