Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7958 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Банки внедряют новые услуги — франшизу и «коробочные» продукты

На фоне существенного замедления темпов роста кредитования у банков пошла на уменьшение прибыль от основной деятельности. Возникшие потери кредитные учреждения решили компенсировать продажей не кредитных страховых продуктов.

По данным финансовых аналитиков, начало 2015 года ознаменовалось обвальным падением российского авторынка. Так, в январе продажи упали на 24,4% в сопоставлении с январем 2014 года. В феврале процент еще подрос почти до 40. При этом рынок автокредитования существенно сократил темпы роста – в январе 2015 года рост составил около 8%, что несравнимо меньше прошлогодней цифры за аналогичный период – 35%.

Читать далее...

Это интересно
0

15.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 454  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены