Бизнес для клиента – это непреложный закон для многих маркетологов. Тем более успешный бизнес. И тем более бренд. Только взаимные выгоды бизнеса и клиента позволяют бизнесу стать брендом. Поэтому вопрос взаимоотношений бизнеса и клиента имеет первостепенное значение. Многие читатели, увидев заголовок этой статьи, будут очень удивлены. Ну это же прописная истина. Любой бизнес существует для клиентов. Без клиентов, без покупателей не может быть бизнеса. И будут полностью правы. Прежде всего следует уточнить, что любые взаимоотношения бизнеса и клиента преследуют коммерческие цели (за очень редким исключением). Поэтому будем рассматривать только схемы коммерческого взаимоотношения. Существуют четыре основные схемы.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: