пишет:
Хопкинс и реклама – два этих понятия неразрывно связанны между собой. Этот человек сделал такой огромный вклад в развитие рекламы, который трудно переоценить. Хоть сам он не считал свою рекламную деятельность чем-то выдающимся. Но и современники и будущие поколения прекрасно понимают его роль в развитии рекламного дела. Проработав в рекламе 36 лет, он говорил, что за один год проживал два, если оценивать объем выполненных им работ. Результаты своей рекламной деятельности Хопкинс изложил в двух книгах «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама». Эти книги — настоящее сокровище для рекламиста, уважающего свою профессию.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: