Построение бренда — это сложный и длительный процесс. Процесс, который далеко не всегда заканчивается успехом. На создание успешного бренда влияет очень много факторов. Факторов, как внутри самого бизнеса, так и факторов внешней среды. И очень непонятны призывы многих «брендостроителей» построить бренд быстро и качественно. Приступая к написанию этой статьи, я прекрасно понимал, что на меня посыплется лавина камней от брендостроителей. Ведь мои дальнейшие рассуждения будут просто отнимать у них хлеб. И полностью разбивать их псевдобрендинговую ахинею о быстром построении бренда. И вообще, нужно ли бизнесу целенаправленно заниматься построением бренда? Особенно малому бизнесу? В этих вопросах мы и попробуем разобраться.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: