Бренды в СССР – не бред ли это? Какие бренды могут быть в стране с плановой экономикой? Где все товары производились не по потребностям рынка, а по директивам сверху. Где потребитель был рад любому товару, который появлялся в продаже. Где за нас решали, что нам нужно, а что нет. Где за любым, мало-мальски приемлемого качества товаром, выстраивались длинные очереди. Для нас, жителей Страны Советов, брендами были практически все товары, которые не залеживались на полках магазинов. Так были ли бренды в СССР? Давайте разбираться. О самом понятии «бренд» в СССР никто не слышал и не говорил. О брендах можно было говорить только об экспортных товарах. Товары и производители внутреннего потребления отличались торговыми марками. Торговая марка позволяла потребителю отличать производителей друг от друга.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: