Рекламная супер-идея — вот о чем мечтают все создатели рекламы! Невозможно переоценить значение такой идеи, которая будет привлекать множество покупателей. Рекламная упер-идея будет актуальной на протяжении десятков лет. Если помножить нулевую рекламную идею на миллион долларов — все равно получится ноль. И настоящий творец рекламы находится в постоянном поиске именно той идеи, которая принесет миллионные прибыли. Потому, что он очень хорошо понимает: язык рекламы — самый дорогой язык в мире. И поэтому старается найти именно ту, по-настоящему классную идею, которая даже при скромных расходах может принести успех. И, как следствие, большие деньги рекламодателю.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: