Товарный знак и логотип безусловно способствуют узнаваемости бренда. Они относятся к визуальным идентификаторам. Но соответствуют ли они той роли, которую отводят им многие брендостроители? Стоит ли их разработка тех значительных сумм, которые запрашивают за их разработку дизайнеры и брендостроители? Можно ли товарный знак и логотип разработать самостоятельно, не прибегая к помощи брендостроителей? Об этом и пойдет речь в этой статье. Продолжим разговор об идентификаторах, как это и было анонсировано в предыдущей статье статье. И продолжим разговор о добровольной визуальной идентификации. К этому виду идентификации относятся торговый знак и логотип, палитра фирменных цветов, оригинальная графика фирменного стиля.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: