Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7958 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как подготовить документы для тендера?

Один из важных процессов при подготовке к тендеру, это составление тендерной документации. Предположим, что Вы уже выбрали интересующий Вас контракт и нацелились на него. Теперь Вам предстоит подготовить все документы и подать заявку, как правильно ее составить и какие документы нужно подать мы рассмотрим ниже.

Самое важное, что нужно сделать перед подачей любой заявки – это получить квалифицированную электронную подпись. Сделать это могут только специальные удостоверяющие центры, которые имеют аккредитацию Министерства связи РФ.

 

 

 Чтобы заявка участника была рассмотрена к ней нужно обязательно приложить:

  •      Пакет необходимых документов. 
  •      Банковская гарантия или залог.

Важно помнить, что отзывать заявку или менять ее содержание можно лишь до окончания срока подачи. Если это условие будет нарушено, то участник может быть снят с тендера или оштрафован.

Подать заявку на участие в тендере можно как в письменном, так и в электронном виде. В первом случае заявление отправляется «Почтой России», а на конверте обязательно должно быть указано название лота. В редких случаях организации могут потребовать заявление в нескольких экземплярах.

Для разных видов тендеров существует своя документация, перечень которой нужно всегда уточнять перед подачей заявки. Однако для всех видов контрактов имеется общий список документов, который понадобиться Вам в любом случае.

Читать статью полностью....

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

4279_25225470_09a95e741.jpg

Это интересно
0

21.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 187  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены