Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7958 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Мили которые никуда не ведут

Старый год подходит к концу и самое время подумать об отдыхе на следующее лето.

В одной из своих предыдущих статей, я уже рассказывал про банковские карты которые позволяют накопить мили на бесплатный перелет. Я рассматривал исключительно кобрендовые карты авиакомпаний. С тех пор произошло много изменений — канули в небытие авиакомпании, банки, бонусные программы. Все это очень печально, но это естественные процессы. Кроме того — появились и альтернативные способы накопить на бесплатный перелет.

Суррогатный суррогат

Аналитики наверняка оценили популярность карт позволяющих накопить на бесплатный перелет, и в линейке некоторых банков появились “новые” продукты — карты позволяющие накопить баллы которые можно обменять на билет на самолет. О том насколько удачные эти продукты я попробую рассказать в этой статье. В качестве объекта для исследования я выбрал три бонусные программы трех банков: Alfamiles от Альфа-банкAll airlines от Тинькофф банк, и бонусная программа “Спасибо” от Сбербанк. Чтобы было с чем сравнить я также рассмотрю бонусную программу от S7.

 

Основное отличие данных бонусных программ от кобрендовых программ авиакомпаний заключается в том, что бонусы (или их можно называть милями) по этим альтернативным программам начисляются только за проведенные покупки (траты), а потратить их можно, как уверяет реклама, на покупку билетов любой авиакомпании (на самом деле не всегда любой, но об этом ниже).

Сравнивать программы я буду исходя из следующих критериев:

  • сколько обходится содержание карты
  • сколько бонусов надо потратить на покупку билета Москва-Анапа-Москва (сомневаюсь, что вопросы экономии стоят перед теми кто рассчитывает на что-то более внушительное, хотя кто знает…)
  • сколько требуется ежегодно тратить денег, чтобы накопить баллы для покупки билета
  • удобство приобретения билетов за бонусы
  • “прозрачность” программы для понимания клиентов
  • наличие “особенностей”, как положительных так и отрицательных

Что касается трат, сразу сделаю оговорку — каждая программа имеет категории трат по которым бонусные баллы начисляются ускоренными темпами, как правило это аренда машин, гостиниц, покупка билетов на самолет. Все эти ускоренные методы я учитывать не стану, ибо если человек может спокойно купить билет на самолет и снять гостиницу, зачем ему вообще бонусные баллы? Я буду рассматривать программы исключительно с утилитарной точки зрения человека совершающего обычные траты в обычной жизни — еда в супермаркете, бензин, квартплата и т.д.

В конце будет итоговая таблица.

Итак, обзор.

Это интересно
0

12.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 259  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены