Способы привлечения целевого трафика в партнерских программахСпособы привлечения целевого трафика в партнерских программах
Для любой из сторон партнерской программы важным пунктом является привлечение целевого трафика, который способен дать максимальную отдачу. Для новичков, прошедших в сферу интернет-маркетинга, этот вопрос является одним из первостепенных и о нем пойдет речь далее.
Что такое целевой трафик?
Под целевым трафиком понимаются пользователи, которые напрямую заинтересованы в контенте, размещенном на сайте или предлагаемом им продукте. Именно они и выступают основным источником доходов и процветания бизнеса.
Если на сайт постоянно привлекается не целевая аудитория – это может пойти ему во вред, вплоть до изменения позиций в поисковых выдачах.
Источники привлечения целевого трафика
Условно источники привлечения необходимого трафика можно разделить по показателям временных и денежных затрат:
- быстрые и требующие вложений (контекстная реклама и размещение баннеров);
- занимающие много времени и практически не требующие вложения денежных средств (тематические блоги, сайты, почтовые рассылки).
Контекстная реклама
Данный вид привлечения целевой аудитории на сайт является наиболее простым и легким путем. Представляет собой размещение объявления, содержащего ключевые слова в системах контекстной рекламы, например, в «Яндекс.Директ».
Для размещения партнерской ссылки здесь потребуется: ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: