Увы, во многом цель коммерции — манипулировать покупателем, а не удовлетворять его потребности. Хотя психология торговли, казалось бы, учит об обратном. Давайте рассмотрим 21 изящный и не очень пример манипуляции, которой мы подвергаемся ежедневно. На самом деле эти манипуляции не столь уж и скрытны. Просто продавцы уверены в своих безнаказанности и победе. Но мы можем выстроить вокруг себя сильную защиту и не допустить воровства нашего внимания и мышления. Какой должна быть ваша тактика, чтобы этого не произошло? давайте разберем эти способы.
1. Шумовая атака.
Что это? Реклама при помощи рупоров, громкоговорителей, увеличение громкости телевизора при запуске рекламного блока. Возгласы, выкрики, аплодисменты.
Что делать? Исключить. Не смотреть ТВ совсем или выключать звук во время рекламных блоков, слушать и смотреть подобранные самостоятельно композиции. Уходить из людных шумных мест или концентрировать внимание на чем-то своем или естественном.
2. Визуальная атака.
Что это? Цвет. Свет. Движение. Рекламные акции. Яркие костюмы промоутеров. Неоновые вывески. Вспышки и стробоскопы.
Что делать? Исключить, как в предыдущем пункте. Если у вас есть цель, возможно, вы даже не заметите эту атаку.
3. Арт-подготовка.
Что это? Арт-терапия наоборот. Перед стартом продаж вас бомбардируют рекламой. Искусственное создание важности, значимости, эксклюзивности. Анонсы, анонсы, анонсы. Серии разогревающих писем и роликов.
Что делать? В данном случае нужно не забывать главный принцип: не информация должна искать вас, а вы должны искать информацию, потому что это быстрее и качественнее. А еще лучше, если кто-то другой будет искать информацию для вас по заданным вами критериям — тот же поисковик, а не рекламные ролики. Хорошо настроить в электронной почте папку спама. Настроить фильтр входящих звонков.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены