Ну что ж, Coca-Cola, одна из крупнейших в мире компаний по производству напитков, приняла довольно смелое решение. А именно, заменить некоторых своих дизайнеров и копирайтеров нейронными сетями, также известными как искусственный интеллект (ИИ). Этот ход компании вызывает некоторые вопросы о роли ИИ в творческой индустрии, а также о месте в ней человека.
Надо отметить, что использование искусственного интеллекта в творческой индустрии – не новая концепция. Многие компании, включая Coca-Cola, уже много лет экспериментируют с ИИ для решения таких задач, как анализ данных, мониторинг социальных сетей и привлечение клиентов.
Однако использование ИИ для создания визуального дизайна и письменного контента было встречено скептически многими дизайнерами и копирайтерами. И они небезосновательно
Узнать подробнее, почему компания Coca-Cola решила использовать нейронные сети вместо штата дизайнеров и копирайтеров.>>>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены