пишет:
В работе любого фрилансера есть одно неоспоримое преимущество: возможность выбирать себе заказчиков. Задача на первый взгляд простая. Но если копнуть поглубже, откуда ни возьмись появляются подводные камни один острее другого. Потому что выбирать тоже надо уметь.
Делюсь своим опытом о разных типах заказчиков и нюансах общения с ними. С некоторыми вообще не стоит иметь дела, чтобы не потерять время, нервные клетки и не заработать комплекс неполноценнности. С другими можно и общаться, и работать, но только по своим правилам игры. Что это за разновидности заказчиков и как их отличить один от другого – читайте полностью здесь
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: