Попытался собрать самые полезные рекомендации по бесплатному продвижению продукта.
Продвижение продукта: советы, инструменты, идеи
В блоге уже был материал о бесплатных инструментах. Мы уходим больше в сторону онлайна, но обещаю выпустить отдельный guide по офлайну в том числе.
Продолжаем наш сборник рекомендаций для бесплатного продвижения вашего проекта в интернете. Сегодня собрал для вас целых 12 и 3/4 советов, которые без денег помогут раскрутить продукт. Начали!
1. Видео на Youtube (20+4)
Даже небольшие видео слабого качества способны принести пользу и дополнительный трафик к вам на сайт. Создайте канал на Youtube снимите несколько короткометражек о вашем продукте, клиентах или часто задаваемых вопросах. Даже если сам видео хостинг у вас не будет собирать подписчиков, то по крайней мере сами материалы легко можно будет интегрировать на другие площадки.
Чек-лист 20 основных роликов:
- Соберите 10 самых популярных вопросов о вашем продукте. Может быть этот список уже у вас есть от клиентов. А может быть вы просто заходите в Wordstat, вводите ключевое слово и смотрите, что чаще всего спрашивают у Яндекса по вашей теме.
- Соберите 10 вопросов о продукте, которые вы хотели бы слышать от клиентов. Эти вопросы должны касаться отличий, то есть, чем вы отличаетесь от конкурентов. А сервис у вас как? А доставка бесплатная? А поддержка какая?
- Запишите 20 видео ответов на эти вопросы. Длинна ролика от 30 секунд до 3 минут не более.
Чек лист +4 ролика:
- 1 видео «Дополнительная информация». По факту это вставка в конце каждого видео, где вы говорите о том, что можно посмотреть оставшиеся ролики, если подписаться.
- 1 видео «Введите своё имя и получите все 20 роликов в подарок». Располагаем на подписной странице этот ролик.
- 1 видео «Спасибо, что подписались». Размещаем на странице благодарности, которая показывается после подписки.
- 1 видео «Покупайте мою продукцию» или же «Читайте мой блог». Вставляем во все исходящие письма.
2. Название сайта, это важно!
Оно должно быть запоминающимся и в идеале отражать вид вашей деятельности. Если вы занимаетесь разведением таких маленьких ретриверов, то название вашего сайта/бренда не должно быть «alfachino24.ru». Придумайте что-нибудь более подходящее. А ретриверы ниже.
3. Идея на салфетке
Если вы коротко не можете рассказать о своей идее, то грош ей цена. Именно поэтому появился такой термин, как «идея на салфетке».
Поймите, если при разговоре ваш собеседник спрашивает: «Чем вы занимаетесь?», — а вы вместо простого ответа начинаете мяться, то как по-вашему она будет распространяться дальше?
4. Никуда без воронки
Хочется сразу оговориться, что речь идёт о коммерческих проектах в первую очередь. Нарисуйте «воронку» продаж для вашего проекта/сайта с отдельными уровнями. Чем клиент/посетитель ближе к нижней части, тем он ценнее.
Отношения на нижних уровнях должны становиться крепче. Специальные программы, поощрения, дополнительные услуги и даже карты в закрытый клуб. Все эти методы позволят, как удержать существующих, так и привлечь новых клиентов.
5. Клиент мечты, кто он?
Если вам необходимо организовать продвижение продукта, то конечно же всё зависит от него. «Кого?», — спросите вы. Мистера «Идеального клиента». Включите воображение и опишите своего лучшего и самого желанного клиента. Какими характеристиками он должен обладать. Какой бизнес? Сколько лет? Уровень дохода? Чем интересуется и где проводит свободное время? Чем больше вы соберёте характеристик, тем проще будет в будущем опираться на этот список и искать новых клиентов, то есть целевую аудиторию.
6. Ebay для поиска клиентов
В одной книге прочитал хитрость для товаров, которые можно разместить на досках объявлений типа Ebay и Avito. К примеру, если у вас фотоаппараты на сайте продаются, то почему бы не создать объявление и аукцион, указав адрес своего сайта?
Из личного опыта могу сказать, что часто видел, как магазины на Avito размещают свои товары, причём в категориях как б/у, так и новые. P.S. Котов люблю, просто понравилось объявление.
7. Товарищи партнёры
Одно из самых эффективных средств продвижения, на мой взгляд. Забейте в поисковик ключевые слова вашей ниши. Найдите таких же, как вы сами. Кто делает тоже, что и вы?Предложите им работать вместе. Рекламируйте друг друга, продвигайте, продавайте продукты партнёра вместе со своими...Читать далее
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: