Каждый бизнес ставит приложению свою сверхзадачу. Международный ретейлер — повысить средний чек и увеличить продажи, локальный магазин — привлечь больше пользователей, крупный поставщик услуг — повысить лояльность клиентов. Но все заказчики мобильных приложений похожи в одном: они хотят увеличить свою аудиторию.
Взглянем на Россию. Мобильным интернетом пользуется 111 млн человек из 124 млн всех пользователей интернета. Они проводят в смартфонах 3,5–4 часа каждый день играя, читая новости, общаясь, смотря сериалы и ролики на «Ютубе». Располагаясь по соседству с любимыми сервисами, мобильное приложение даёт бизнесу возможность выйти на этих людей напрямую.
Когда у человека нет цели купить, но есть приложение под рукой, пользователь может зайти в него «от скуки» и потратить деньги на что-то, чтобы поднять себе настроение. Если бизнеса нет в мобильном телефоне, то бизнес выпадает из поля зрения потенциальных потребителей.
Перечислим лишь функциональность, которая будет универсальной для любого мобильного приложения для бизнеса:
- Продуманный пользовательский путь — в руках опытного дизайнера интерфейс приложения превращается в инструмент достижения бизнес-цели: если навигация сделана с учётом логики пользователя, то человек быстрее и чаще доходит до целевого действия.
- Пуш-уведомления — мы говорим об этом инструменте как о важном канале коммуникации приложения с пользователем, потому что пуши позволяют человеку узнавать о событиях в приложении ещё до прямого взаимодействия с ним. Важнее всего здесь — чувство меры. Необходимо правильно настроить пуши — так они не вызовут у пользователя негодования.
- Программа лояльности — этот инструмент может быть не только в ecom-приложениях, программу лояльности можно реализовать для самых разных услуг, если у вас есть постоянные клиенты или вы хотите привлечь их.
- Геймификация — задача приложения не только решить проблему пользователя, но и заинтересовать его. Можно разбавить стандартную функциональность игровыми механиками, чтобы дать человеку больше положительных эмоций от взаимодействия с приложением.
Элементы геймификации способны завладеть вниманием человека и удержать его — игра создаёт позитивное подкрепление, и человек заходит в приложение чаще.
Все эти инструменты, заложенные при создании мобильного приложения — крючок, который должен зацепить пользователя.
Приложения — эффективный инструмент для бизнеса, который может дать целый ряд конкурентных преимуществ, начиная от повышения лояльности пользователей, заканчивая автоматизацией бизнес-процессов.
Еще совсем недавно бизнес сражался за лучшие рекламные и торговые места, а сейчас, за первый экран смартфона пользователя. Если у вашего потенциального клиента есть ярлык вашего приложения на смартфоне, значит вы ближе к покупателю, чем любой из конкурентов. Через приложение бизнес также может реализовать взаимодействие с партнерами и дилерами. Для них можно сделать личный кабинет, в котором они смогут оформлять заявки прямо со смартфона.
Разработка каждого веб-приложения — это очень индивидуальный процесс. Цена и сроки разработки сильно зависят от особенностей сайта и специфики поставленных перед приложением задач.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены