Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1 участник
Администратор Pronews

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Преимущества продажи недвижимости в интернете

Еще десять лет назад, чтобы продать дом, квартиру, офис, нужно было раз за разом подавать объявления в отраслевые журналы, газеты, каталоги, терпеливо ждать сначала их выхода из печати, а затем – звонков потенциальных покупателей, тогда как сегодня не нужно думать о том, где разместить объявление о продаже недвижимости – достаточно просто иметь доступ в сеть Интернет.

Почему рынок недвижимости отдал предпочтение виртуальным площадкам и продажам? Ответ очевиден, если принять во внимание, что человеку вообще свойственно искать оптимальный способ решения любых задач, которые ставит перед ним жизнь. Оптимальный – значит простой и эффективный. Интернет предложил продавцу недвижимости именно такой способ.

   

Перечислять все достоинства виртуального рынка недвижимости сегодня так же бессмысленно, как агитировать массы в пользу электронной почты в сравнении с голубиной. Но некоторые аспекты «виртуальных магазинов недвижимости» обозначить стоит.

Например, возможность «показать товар лицом» при минимальных временных затратах. Если раньше приходилось водить на объект всех клиентов подряд, то сегодня, если вы использовали все возможности виртуальной площадки, есть вероятность, что этот последний шаг придется предпринять лишь в ситуации, когда клиент уже готов заключать договор. Действительно, ни в одном варианте печатной, наружной рекламы и даже телевизионной, не представить объект потенциальному покупателю или инвестору так полно, как это можно сделать в сети Интернет.

В большинстве своем порталы недвижимости предлагают продавцу почти все возможные на сегодняшний момент варианты размещения материалов мультимедийного формата. От презентаций, фотогалерей и привлекающих внимание динамических баннеров до видеороликов с аудиосопровождением или модного нынче виртуального тура по объекту с 3D-анимациией. Это значит, что можно дать потенциальному клиенту возможность всесторонне рассмотреть объект еще на стадии ознакомления, сэкономив и ему, и себе массу времени и сил, не говоря уже об охвате аудиторий в плане географической удаленности и временных рамок, которые обеспечивает Всемирная Сеть.

Второе место среди преимуществ сети по праву занимает информационная составляющая. Например, вариативность и комплексность представления любой информации об объекте. Даже просто забыть о каких-то характеристиках объекта, которые могут быть интересны покупателю, у продавца уже шанса нет. Заполнение готовой формы, автоматическая выгрузка предложений для крупных агентств, которую предлагают порталы недвижимости, обеспечивает не только полновесность информации для клиента, но и возможность собирать объекты в базы, группировать их по параметрам, обеспечивая покупателю возможность выборки под разными фильтрами: по цене, площади, району и так далее. А на некоторых все это можно делать прямо на карте. Выбрал параметры, и карта покажет, в каких районах есть нужные тебе объекты. Просто и удобно? Да, и именно поэтому пользуется повышенным спросом у всех участников рынка.

Сюда же относится и коммуникативная составляющая, которая играет не последнюю роль в развитии рынка виртуальной недвижимости. И покупатель, и продавец получили доселе невиданные по оперативности двусторонние каналы связи: оперативную отправку сообщений с помощью форумов (например, restate.ru, bn.ru, tsj.ru), почтовых клиентов или интернет-пейджеров. Не говоря уже о том, что сама сеть дает возможность организации видеопереговоров при помощи web-камеры и скайпа. И можно задать вопрос, отправить заявку, поторговаться, не отрываясь от картинки объекта на мониторе.

Однако, все вышеизложенное характерно для хорошо организованного виртуального магазина. А конкурентная насыщенность рынка предложениями все чаще выдвигает на первое место все-таки фактор результативности, а не грамотной выкладки товара и связи с продавцом. И чем шире становится рынок предложений, тем более точным должен быть расчет продавца, а для этого ему нужна опять-таки информация. Например, о потребностях и интересе клиента, которые магазинная витрина дать не может, если только не научить ее отслеживать взгляд покупателя и читать его мысли на расстоянии.

И если присмотреться к тем изменениям, которые начинают вводить у себя порталы, становится понятно, что время простых виртуальных витрин недвижимости стремительно подходит к концу. На их место должны прийти более совершенные в технологическом плане площадки – агрегаторы информации, с широким в плане оценки и анализа функционалом.

Это интересно
0

21.12.2022
Пожаловаться Просмотров: 534  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены