Очень часто встречаю в своей преподавательской практике слабых учеников по алгебре. Как правило, это случается по следующей причине: в школе в какой-то момент ребенок не усвоил ряд ключевых тем, после которых дальнейшее понимание предмета стало невозможным. В результате на уроках он раз за разом «скатывает» контрольные работы, чтобы получить хоть какую-то оценку.
Если вашей задачей стоит не просто подготовка ребенка к промежуточным контрольным работам и разбору домашних заданий, а к полноценному усвоению дисциплины, ее пониманию и дальнейшей самостоятельности, то советы, приведенные ниже, могут оказаться для вас полезными.
Советы репетиторам:
- Не берите учеников выше 9-го класса. В старшей школе будет гораздо сложнее наверстать упущенные пробелы: в 10-м классе начинают изучать основы математического анализа, тригонометрию и производные – темы, которые требуют уверенных знаний, полученных в средней школе. В 11-м классе все внимание будет уделяться подготовке к ЕГЭ и силы будут отданы на решение узкого круга определенных задач.
- Запретите ученику пользоваться калькулятором каким бы сложным ни был пример. При сложных подсчетах давайте ему пользоваться только листочком и ручкой.
- Уделите особое внимание арифметике. В алгебре постоянно производятся числовые операции при решении практически любой задачи. Необходимо, чтобы ребенок отлично знал таблицу умножения. Обучите его технике быстрого счета – выберете конкретный набор техник, которые вы применяете сами. Добейтесь того, чтобы он перемножал двузначные числа в уме и давал ответ за разумное количество времени.
- Узнайте об увлечениях ребенка. Если он любит играть в компьютерные игры, объясняйте проходимый материал на примерах из игр. К примеру, просите ученика сложить имеющиеся у него танки из всех ангаров, посчитать количество оставшегося здоровья у персонажа, если его в два раза сократить и т. п.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: