Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
10 участников
Администратор Upstudy

Последние откомментированные темы:

20241105064341

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как учить ребенка читать на английском — по-новому или по "старинке"?

Из этой статьи родители могут узнать о распространенных подходах к обучению детей чтению на английском языке. Это поможет сделать осознанный выбор методики. То, как пройдет этап обучения чтению и письму, определит школьное будущее ребенка.

Сейчас ваш педагог скорее всего предложит один из двух вариантов. Первый: сначала выучить весь алфавит, потом правила чтения отдельных букв и сочетаний, параллельно учить слова и транскрипции и вспоминать те правила чтения, которые выучили давно, но забыли без использования. Второй вариант — это длинный «бесписьменный» период, когда в учебниках кроме картинок ничего нет, и только потом — весь алфавит и написание уже известных слов. У каждого педагога свои предпочтения, но родителям важно и самим знать несколько вещей, потому что ответственность за выбор системы обучения в конце концов ложится именно на них.

 

Отличия подходов при изучении языка

Первый, «советский», нагружает ребенка работой, смысл которой он не в состоянии понять. Алфавит — это система знаков, символов, а мышление у ребенка предметное, и ему важно, чтобы за символами стояли конкретные вещи, животные, хотя бы цвета, например,«B» - blue. Но самая большая проблема в том, что такой подход учит запоминать буквы, а не звуки! Для взрослого эта разница понятна без объяснений, но дети не понимают «автоматически», почему буква — “a”/эй/, а звук /э/ (apple). Маленькому ученику требуется время и большое количество специально подобранных примеров, чтобы привыкнуть к этому, а традиционный подход ничего этого ему не дает. В итоге, изучение разных аспектов языка идет параллельными курсами, и дай Бог, когда-нибудь все эти части сами сойдутся в одно целое.

Интересно, что от этого метода есть и польза. При грамотной организации занятий он поможет совершить переход от наглядно-образного к абстрактно-символьному мышлению. Это значит, ребенок будет больше готов к обучению в школе в принципе и будет лучше успевать. Но ВНИМАНИЕ: такого эффекта можно ожидать только если принцип системности и последовательного развития высших форм мышления соблюдается во всем.

 

Читать далее>>>

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

shutterstock_95571685-reduced-to-90-percent.jpg

Это интересно
0

26.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 369  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены