В наше время трендом становится работа из дома. Существует множество профессий и занятий, дарующих хороший доход, и при этом можно работать из дома. Это может быть как работа по найму, так и фриланс, и предпринимательство. Вот примеры таких профессий: дизайнер, менеджер по интернет-рекламе, диспетчер, программист, риэлтор, менеджер колл-центра, координатор, администратор сайта или соцсетей. Профессий можно перечислять много, к тому же что вам мешает придумать что-то своё.
Так вот, я столкнулась лично с той сложностью, что когда я начала работать из дома, очень сложно организовать рабочее время и пространство, чтоб и я сама и мои родные начали серьезно относиться к моей деятельности.
Родные постоянно пытаются навязать мне какие-нибудь домашние дела, ведь я нахожусь дома, и у меня есть к ним прямой доступ. Супруг работает по 12, его мама, моя свекровь пенсионерка, то на работу сбегает (у нее свободный график уборщицы), то на дачу, то за продуктами, а я чаще всего все дома за компьютером, и ей все кажется, что я там только и делаю, что в игрушки играю. Даже тот факт, что порой мои заработки порой больше чем у мужа, кажутся ей мизерными, ведь я их приношу частями, и их вроде бы и не видно. Офис снимать ради этого нерентабельно, приходится как-то выкручиваться, доказывать, что я не лось, что действительно работаю.
Меня очень выручила методика, которую я недавно разработала. Она заключается в четком утреннем планировании. Я каждый день начинаю, будто бы собираюсь на работу. Встаю в одно и то же время, делаю все быстро, организованно. Затем приступаю к рабочему процессу.
В течение дня волей-неволей возникает необходимость делать домашние дела. Даже думаю, придется смириться со своей второй работой в качестве домохозяйки. И все же есть способ сделать так, чтоб дом не мешал работе и наоборот.
В подавляющем большинстве работа на дому это труд с малой физической активностью. Бывают такие дни, когда приходится садиться с утра, и отрываться от дел лишь на прием пищи или посещение санузла. Вот в такие минуты и стоит вспомнить о домашних делах. В течение дня, когда я делаю последовательно свои рабочие моменты, я фиксирую в свой ежедневник возникающие домашние задачи. Каждый час я делаю перерыв в работе в размере 5-20 минут, чтоб сделать одно из этих дел. Это дает моему телу разрядку, отдых глазам, и мозгу расслабление. Переключаться бывает крайне полезно. Вот вам пример:
Вспомните, как вы себя чувствуете, когда поработали за компьютером, а потом чтоб отдохнуть, не вставая со стула на том же компьютере, смотрите какой-нибудь интересный фильм. Да бесспорно, это отдых и переключение для мозга, но не для тела и глаз.
А теперь вспомните, как вы чувствуете себя, когда после полудня сидения на стуле, вы отправляетесь на прогулку.
Итак, ваше занятие для переключения должно включать в себя смену:
положения тела обстановки рода деятельности
Даже 15-минутное подобное переключение способно реабилитировать нас и настроить на свежий, бодрый лад.
Также я очень рекомендую проводить ваши выходные на активном отдыхе – выезды на природу, бассейн, пляж, прогулки по лесу или парку, велосипеды, лыжи, футбол, танцы – этих занятий ни счесть и каждый знает, что ему больше всего нравится. А также я придумала классную методику, которую оценил и полюбил мой муж. Раз в неделю у нас совместный отдых или занятие. Одну неделю место и род занятия выбираю я, на следующую неделю муж, и так чередуемся. Пример, на этой неделе я выбираю поход в кино, на следующей неделе муж выбирает рыбалку, потом я – велосипеды, муж – бассейн и так далее. Такой подход хорош по нескольким причинам: во-первых, у второго партнера не остается претензий к разным родам деятельности, ведь на следующей неделе оба следуют его выбору, во-вторых всегда есть элемент неожиданности, а это очень бодрит!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены