Приветствую всех, друзья!
В начале апреля я представляла вам отчёт о своей двухдневной поездке в Москву на конференцию. Это мероприятие сыграло для меня особую роль – я получила мощный заряд энергии.
Какие цели я ставила перед собой?
♦ Познакомиться с интересными людьми и найти партнёров по бизнесу;
♦ Узнать секреты и фишки прямо из уст миллионеров;
♦ Пообщаться в кулуарах и сделать фото на память.
И кроме того… прогуляться по вечерней Москве, набраться сил и привезти массу впечатлений. Все цели достигнуты более чем на 100%. Уррра!
Идеи и фишки я продолжаю до сих пор внедрять в жизнь. И вот теперь настало время поговорить о тизерках (тизерных рекламных сетях). Этот вид продвижения сайтов многие предприниматели попросту игнорируют и совершенно зря.
Мне не удалось познакомиться лично с Даниэлем Партнером, но я очень внимательно слушала прямую трансляцию из Израиля, где Даниэль подробно рассказал, как с помощью тизеров создавать «эффект телевидения» и давать рекламу для огромной аудитории.
Даниэль Партнэр — ТОП лидер инфобизнеса Рунета
Его детища:
€ - Инетпартнерс (группа компаний InetPartners Group);
€ - Сервис приёма оплаты «Е-автопей»(e-autopay.com);
€ - Usend – сервис для записи, упаковки и отправки дисков с инфопродуктами ;
€ - Сервис affcontrol.ru для мониторинга партнёров;
€ - Сервис защиты авторского права «Инфопротектор» (infoprotector.ru).
У Даниэля Партнэра целая команда маркетологов, сотрудников, постоянно анализирующих тенденции рынка в Рунете. Тысячи инфобизнесменов, блогеров пользуются услугами сервисов Даниэля Партнэра.Личный коучинг Даниэля стоит 200-300 тыс. рублей.
Хотите так же?
Тогда очень внимательно отнеситесь к следующей информации. Одна из известных тизерных сетей, на которых можно заработать неплохие деньги – это TeaserNet. Компания успешно работает на рынке уже 7 лет.Итак, я прошла регистрацию и попала в личный кабинет. Вот так выглядит ЛК и несколько уже созданных мною компаний.
В целом TeaserNet – это манимейкерский проект, который занимается куплей/продажей трафика посредством тизеров. Даниэль Партнер на конференции сказал, что на сегодняшний день тизеры занимают второе место после контекстной рекламы и у них большое будущее. Более того, Яндекс признаёт большие возможности тизеров, поэтому теперь можно встретить подобные объявления и непосредственно от Яндекс.Директа.
Действительно, тизеры имеют немало преимуществ:
⇒ Занимают немного места на сайте;
⇒ Оригинально вписываются в дизайн ресурса;
⇒ Яркая картинка и оригинальный текст привлекают посетителя;
⇒ Возможность трафикообмена;
⇒ Приличная конверсия.
Это отличная возможность, как для вебмастеров (отличный способ заработка на сайте), так и для рекламодателей. Выглядят тизеры на игровом сайте вот так.
Некоторые особенности работы системы:
⇒ Работа исключительно с трафиком СНГ;
⇒ Оплата за клики;
⇒ Стоимость 30-70 коп за клик;
⇒ Минимальная сумма к выплате 100 рублей;
⇒ Вывод на Яндекс.Деньги и Вебмани;
⇒ Реферальная программа 5% (возможны индивидуальные условия для особых клиентов).
На сегодняшний день в системе доступны следующие форматы тизеров:
⇒ Тизерные блоки – картинка + текст
⇒ Стандартный Video/Flash (VIP/FLIP) 0 обычная видеореклама, flash или video ролик
⇒ Flash/Video pop-in (FLOP/VOP ) располагается в углу страницы
⇒ Embed закрывает области выбранного вами контента, таким образом, гарантированно попадает в зону видимости пользователя
⇒ Плеер (тизеры, которые появляются на страничке при просмотре видео или во время паузы)
⇒ Clickunder (посетитель кликает в любом месте сайта – в новом окне открывается целевая страница)
⇒ Мобильные баннеры (крепятся таким образом, что всегда остаются в поле зрения пользователя)
⇒ Fullscreen- формат, разработанный специально для мобильных устройств. Накладывается поверх основного контента на сайте.
Друзья! Я уже говорила Вам, что по натуре своей являюсь авантюристкой:-) Поэтому я не смогла пройти мимо конкурса, который проводится администрацией сервиса. Ребята, поддержите меня в желании выиграть первый приз 30 000 рублей!!!
Комменты, лайки, репосты – приветствуются! Итак, мне нужно выбрать один из пяти форматов тизеров, за которыми будущее… И под ваши аплодисменты я выбираю плеер! Да, да именно этот формат мне кажется наиболее понятным и ненавязчивым, а кроме того, есть у плеера и другие преимущества: 80% информации человек воспринимает с помощью зрения. Видео не просто передаёт человеку какие-то знания, но и усваивается на подсознательном уровне. Визуализация – это отличный способ передачи материала, а если эта визуализация в движении – эффект увеличивается в разы. Наличие плеера – для посетителя это повод задержаться на страничке, а это улучшение поведенческих факторов и плюсик в глазах поисковиков. Небольшой ролик на несколько минут способен вместить столько эмоций, которые невозможно передать с помощью нескольких страниц письменного контента. Если видео в тему – оно повышает доверие посетителей к сайту и к рекламируемому продукту. Итак! Лучшим форматом года становится плеер!! Та-да-мсс! Это лишь моё мнение. А что скажете вы, уважаемые читатели? Отписывайтесь в комментариях!
Статья с сайта Копирайтинг от А до бесконечности |
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: