Реклама – мощный маркетинговый инструмент предназначенный для формирования спроса на современном рынке услуг и товаров. Однако управлять потребительским сознанием можно только при правильном выборе и умелом использовании предоставленных в распоряжение средств, одним из видов которых является текстовая реклама.
Если надо заказать рекламный текст
Создание эффективно работающего рекламного текста – работа высокого уровня, требующая применения соответствующих методик, основанных на принципах психологического воздействия. Заказ статей профессиональным исполнителям гарантирует успех проведения маркетинговых акций, исключая риск провала и финансовых потерь, обусловленных низким эффектом рекламных мероприятий.
В наше время создание рекламных статей относится к сфере услуг копирайтинга. База знаний, накопленная в этой области, предоставляет в распоряжение авторов методы и технологии, применение которых позволяет добиваться закономерного эффекта. Постоянное накопление практического опыта, изучение тенденций в изменениях потребительского восприятия и умение вызвать его положительную реакцию – это основополагающие составляющие процесса разработки успешной текстовой рекламы.
Особенности рекламного текста
Содержание текстового материала рекламной статьи имеет целевое назначение. Он должен быть интересным определенной группе людей, привлекать собой ее внимание к конкретной услуге или товару, способствуя их продвижению или продаже. Это могут быть тексты объявлений, специальных коммерческих предложений, презентаций, листовок, рекламных брошюр и буклетов.
Продающий текст создается с применением особого алгоритма, определяющего его структуру и содержание в соответствии с непосредственным предназначением, должен обладать необходимыми для достижения цели свойствами:
♦ Быть интересным и легким для восприятия. Прежде всего – лаконичность и отсутствие избыточной информации, снижающей эффективность текста и раздувающей объем. Чем короче текст, тем проще он усваивается, схватывается «на лету».
♦ Иметь продуманную и четко определенную структуру, содержащую:
— заголовок и подзаголовки;
— основную и заключительную часть;
— мотивированный призыв к действию.
♦ Учитывать интересы целевой аудитории и ее специфику. Необходимо понять настроение потенциальных клиентов, отобразить их желания и стремления наиболее полно, в наиболее доступной форме, с воспроизведение речевых оборотов, характерных для определенного круга людей.
♦ Воздействовать на эмоциональную сферу и вызывать доверие потребителей. Текст не должен нести никакой отрицательной нагрузки и вызывать только положительные эмоции.
♦ Мотивировать потребителя к активным действиям по использованию услуг и приобретению товаров. Цель рекламной статьи – косвенным путем заинтересовать покупателя и заставить думать о покупке. Навязчивость и прямые призывы скорее оттолкнут, чем привлеку потребителя.
В целом эффективность рекламной статьи определяется ее эмоциональным влиянием, формирующим позитивное мнение клиента и желание приобрести продукт или заказать услугу.При этом материал должен иметь изюминку, быть актуальным и нестандартным, цеплять за живое, привлекая внимание, вызывая интерес и побуждая потребителя к действию. Обязательными атрибутами качественного рекламного текста являются грамотность, уникальность, соответствие тематике и целевое назначение.
Лёгкость стиля, отсутствие сложных для восприятия и непонятных фраз, наличие не вызывающих сомнения фактов и уверенности в отличном качестве рекламируемого предмета – основные определяющие качества рекламного материала и эффективности его работы.
Статья с сайта Копирайтинг от А до бесконечности
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: