пишет:
Из всех инструментов привлечения трафика видео является одним из перспективных Почему именно так? Нужны ли навороченные методики для видео-продвижения? Нет! Продвижение видеоконтента происходит по определенным правилам.
Кто-то скажет, что видео уходит на второй план, уступая дорогу всё тем же мессенджерам, типа WhatsApp или Telegram. Будем честны сами с собой и скажем, что WhatsApp и Telegram без видеоролика перед глазами подписчика – ничто!
К интересному выводу пришли западные маркетологи. Оказывается, в этом году доля мобильного трафика в видео формате уже перевалила за 50%.
Так в чем же перспективы видео, как оно влияет на продвижение web-ресурсов, что нас ждет в самом ближайшем будущем, читайте в статье.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: