Поговорим о подписчиках? Их непросто собрать, но еще тяжелее удержать. Нужно уметь завязать начальный диалог. И вот в этом самом диалоге и кроется залог успеха. Классическая цепочка сбора подписчиков: бесплатный товар - страница подписки с формой от Вашего любимого сервиса рассылок - трафик на эту страницу, она актуальна и работает на «ура».
Однако у ней, как и у медали, есть две стороны: тактическая (что зачем и когда) и техническая (с помощью чего и как это делать). То есть по сути любой блогер должен быть тактиком, знакомым с основами психологии, и технарем, способным разобраться в настройке всяких техно штучек, которые раскручивают маховик лидогенирации…
В общем нюансы есть и, чтобы не быть голословным я дополнительно к своему рассказу специально записал видео с подробным рассказом о той последовательности действий, которая позволяет мне иметь более 30 000 активных подписчиков и с успехом привлекать новых.
Если Вы прекрасно понимаете, что без подписчиков про бизнес в Интернете можно и не заикаться, если Вы настроены решительно, тогда давайте поговорим поподробнее об этом на блоге «Советы вебмастера».
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: