Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Анализ: стоимость авиабилетов и нехватка персонала бросают тень на восстановление трансатлантических путеш

Авиакомпании ожидают, что отмена требований к тестированию на COVID в Северной Америке ускорит восстановление трансатлантических перевозок, но резкий рост тарифов из-за роста цен на топливо и нехватки персонала может затормозить растущий спрос на крупнейшем в мире рынке международных путешествий.

Требование США о том, чтобы у прибывающих авиапассажиров был отрицательный результат теста на COVID-19, было обвинено перевозчиками в снижении спроса.

 

Но через неделю после того, как Белый дом отменил это правило, авиакомпании сообщают о всплеске интереса к международным поездкам.

Это яркое событие, поскольку отрасль готовит ежегодную встречу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в Катаре.

Генеральный директор IATA и бывший глава British Airways Вилли Уолш ожидает, что авиакомпании будут уделять приоритетное внимание ключевым трансатлантическим маршрутам, которые в течение многих лет приносили большую часть прибыли отрасли.

 

"Я думаю, что они сократят мощности в других областях", - сказал Уолш агентству Reuters в преддверии встречи в Дохе 19-21 июня.

United Airlines (UAL.O) сообщает, что количество запросов на международные рейсы из Соединенных Штатов, включая Европу, увеличилось.

Аналогичным образом, платформа управления путешествиями TripActions сообщила о 23%-ном росте числа международных бронирований авиабилетов в США, чему способствовал более высокий спрос со стороны Северной Европы. подробнее

 

Руководители американских авиакомпаний советуют клиентам не откладывать свои бронирования, если они планируют отправиться в Европу, поскольку спрос этим летом "в огне".

Однако резкий рост спроса происходит в то время, когда перевозчики по обе стороны Атлантики сталкиваются с нехваткой персонала, что вынуждает их сокращать пропускную способность.

В Европе широко распространенные трудовые беспорядки, включая кратковременные забастовки бортпроводников из-за заработной платы, привели к тому, что пассажиры столкнулись с длинными очередями и отменой рейсов. подробнее

Это вызывает вопросы о том, достаточно ли у авиакомпаний и даже аэропортов ресурсов для удовлетворения возросшего спроса. По данным авиационной аналитической компании Cirium, трансатлантический трафик уже достиг 85% от уровня 2019 года.

Амстердамский аэропорт Схипхол в четверг установил ограничение на количество пассажиров, которых он будет обслуживать в течение летнего туристического сезона, сославшись на нехватку рабочей силы и вынуждая авиакомпании сокращать рейсы. 

Переезд одного из самых загруженных аэропортов Европы означает, что авиакомпании, включая KLM, голландскую дочернюю компанию Air France-KLM (AIRF.Пенсильвания), придется отменить неопределенное количество рейсов.

"Для потребителей это означает более высокие тарифы и путешествия, более подверженные сбоям и разочарованиям", - сказал Питер Макнелли, руководитель глобального сектора промышленных материалов и энергетики исследовательской фирмы Third Bridge.

Трансатлантический - самый прибыльный туристический рынок в мире. В 2019 году, до пандемии, на трансатлантические маршруты приходилось от 11% до 17% доходов от пассажиров у трех крупнейших американских перевозчиков - United Airlines (UAL.O), Delta Air Lines (DAL.N) и American Airlines (AAL.O).

Air Canada (AC.TO ), которая косвенно перевозит американских пассажиров за границу через свои канадские центры, наблюдала более высокий спрос на Европу еще до того, как Вашингтон отменил требование о тестировании на COVID. Базирующаяся в Монреале авиакомпания, крупнейший иностранный перевозчик в США, сообщила агентству Reuters, что количество бронирований из некоторых городов США в Европу превысило уровень 2019 года.

Для крупных традиционных игроков, таких как British Airways-владелец IAG (ICAG.L), Lufthansa (LHAG.DE) и Air France-KLM, рынок США является ключевым для получения прибыли, поскольку они, как правило, больше зависят от трансатлантических доходов, чем американские конкуренты.

United Airlines имеет самый большой доступ к международным перевозкам среди крупных американских перевозчиков. Этим летом компания планирует расширить свою трансатлантическую сеть на 25% по сравнению с уровнем 2019 года, даже несмотря на то, что ее общая пропускная способность, по прогнозам, будет ниже.

"Ни одна авиакомпания этим летом не летает через Атлантический океан больше, чем мы", - заявил исполнительный директор Скотт Кирби в LinkedIn.

Кирби и другие руководители авиакомпаний делают ставку на то, что здоровые сбережения американских домохозяйств, а также высокий отложенный спрос помогут заполнить рейсы, несмотря на рост тарифов и растущие риски экономического спада в Соединенных Штатах. подробнее

Инфляция находится на рекордно высоком уровне как в Соединенных Штатах, так и в Европе, а вторжение России в Украину и карантин в Китае, связанный с COVID, усиливают ценовое давление. Центральные банки находятся под давлением, требуя повышения процентных ставок более быстрыми темпами, что ухудшает перспективы мировой экономики.

Между тем, за последний год расходы на авиатопливо выросли более чем в два раза. Растущий спрос на поездки помогает перевозчикам компенсировать расходы на топливо более высокими тарифами.

По данным TripActions, средние тарифы эконом-класса на обратный рейс из США в ЕС выросли на 26% по сравнению с уровнем 2019 года.

До сих пор существует мало свидетельств того, что резкий рост расходов негативно сказывается на расходах на поездки. Delta в этом месяце сообщила, что потребительские расходы с помощью ее кобрендовых карт American Express в этом году выросли на 140% по сравнению с уровнем 2019 года.

Тем не менее, некоторые индикаторы мигают предупреждающими знаками.

Опрос американских путешественников, проведенный в прошлом месяце компанией Cowen and Co., выявил небольшое снижение настроений на фоне растущих макроэкономических проблем и роста цен на авиабилеты. Отчет Adobe на этой неделе также показал замедление числа бронирований авиабилетов в США в мае.

"Вопрос в том... если ваша арендная плата вырастет, ваши счета за электричество и газ вырастут, а топливо подорожает, повлияет ли это на ваш располагаемый доход, который вы можете потратить на авиабилеты", - сказал Джордж Димитрофф, аналитик Ascend by Cirium.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

17.06.2022
Пожаловаться Просмотров: 129  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены