Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
20 участников
Администратор atntrans
Модератор Фандорин

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250120005236

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

"Давид против Голиафа" - Запрет Венеции может не положить конец битве круизных судов

Когда первый круизный лайнер с начала пандемии проплыл через Венецианскую лагуну в прошлом месяце, сотни людей собрались на суше и небольших лодках в знак протеста.

Несколько недель спустя правительство, казалось, прислушалось, объявив, что в целях защиты экосистемы и наследия Венеции круизным лайнерам будет запрещено заходить в лагуну с августа. 1. подробнее Этот шаг положил конец многолетним политическим колебаниям, очевидно, поставив требования жителей и органов культуры выше требований портовых работников и туристической индустрии.

'David vs Goliath' - Venice ban may not end cruise ship battle

"Для нас это большая победа", - сказал агентству Reuters Томмазо Каччари, член группы кампании "Нет больших кораблей" (No Grandi Navi). "Многие сравнивали нас с Давидом против Голиафа."

Но битва, возможно, еще не закончена.

В то время как участники кампании беспокоятся о загрязнении и эрозии в городе, уже находящемся в опасности из-за подъема уровня моря, портовые работники, пострадавшие от многомесячных блокировок, опасаются за свои средства к существованию.

"Это был очень сильный удар, я чувствовал себя ужасно",-сказал Антонио Веллека, который в течение 15 лет работал в кооперативе по обработке багажа для круизных судов в Венеции.

"Я чувствовал, что потерял уверенность в своей жизни", - добавил он, заглядывая через запертые ворота частично закрытого терминала.

Судам водоизмещением более 25 000 тонн будет запрещено заходить в мелководный канал Джудекка, который проходит мимо площади Сан-Марко, самой известной достопримечательности города. Круизные лайнеры обычно весят как минимум в четыре раза больше.

Будущее остается неопределенным. В прошлом Рим неоднократно принимал законы, ограничивающие доступ лайнеров в Венецию, но альтернативный пункт стыковки еще не готов.

Правительство хочет ускорить строительство док-станции в промышленном порту близлежащей Маргеры, но нет никаких признаков того, что это будет завершено в ближайшее время.

Джейн да Мосто из группы "Мы здесь, Венеция", которая занимается экологическими и социальными проектами, приветствовала запрет на круизные лайнеры" монстры", но опасалась, что это не долгосрочное решение.

Филиппо Оливетти, управляющий директор группы Бассани, предоставляющей портовые и туристические услуги, заявил, что Венеция не смогла бы выжить без круизных судов.

"Это просто безумие для порта и района, который сделал свое состояние на портовой деятельности, на морских перевозках. Они собираются стать чуть больше, чем просто маленькой пристанью для яхт", - сказал он.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

01.08.2021
Пожаловаться Просмотров: 98  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены