Когда первый круизный лайнер с начала пандемии проплыл через Венецианскую лагуну в прошлом месяце, сотни людей собрались на суше и небольших лодках в знак протеста.
Несколько недель спустя правительство, казалось, прислушалось, объявив, что в целях защиты экосистемы и наследия Венеции круизным лайнерам будет запрещено заходить в лагуну с августа. 1. подробнее Этот шаг положил конец многолетним политическим колебаниям, очевидно, поставив требования жителей и органов культуры выше требований портовых работников и туристической индустрии.
"Для нас это большая победа", - сказал агентству Reuters Томмазо Каччари, член группы кампании "Нет больших кораблей" (No Grandi Navi). "Многие сравнивали нас с Давидом против Голиафа."
Но битва, возможно, еще не закончена.
В то время как участники кампании беспокоятся о загрязнении и эрозии в городе, уже находящемся в опасности из-за подъема уровня моря, портовые работники, пострадавшие от многомесячных блокировок, опасаются за свои средства к существованию.
"Это был очень сильный удар, я чувствовал себя ужасно",-сказал Антонио Веллека, который в течение 15 лет работал в кооперативе по обработке багажа для круизных судов в Венеции.
"Я чувствовал, что потерял уверенность в своей жизни", - добавил он, заглядывая через запертые ворота частично закрытого терминала.
Судам водоизмещением более 25 000 тонн будет запрещено заходить в мелководный канал Джудекка, который проходит мимо площади Сан-Марко, самой известной достопримечательности города. Круизные лайнеры обычно весят как минимум в четыре раза больше.
Будущее остается неопределенным. В прошлом Рим неоднократно принимал законы, ограничивающие доступ лайнеров в Венецию, но альтернативный пункт стыковки еще не готов.
Правительство хочет ускорить строительство док-станции в промышленном порту близлежащей Маргеры, но нет никаких признаков того, что это будет завершено в ближайшее время.
Джейн да Мосто из группы "Мы здесь, Венеция", которая занимается экологическими и социальными проектами, приветствовала запрет на круизные лайнеры" монстры", но опасалась, что это не долгосрочное решение.
Филиппо Оливетти, управляющий директор группы Бассани, предоставляющей портовые и туристические услуги, заявил, что Венеция не смогла бы выжить без круизных судов.
"Это просто безумие для порта и района, который сделал свое состояние на портовой деятельности, на морских перевозках. Они собираются стать чуть больше, чем просто маленькой пристанью для яхт", - сказал он.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: