Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Посетители Колизея наконец-то оказываются среди призраков львов и гладиаторов

"Бьющееся сердце Рима-это не мрамор Сената, это песок Колизея", - сказал римский сенатор Гракх в оскароносном фильме 2000 года "Гладиатор".

Возвышающийся 2000-летний каменный амфитеатр, самый большой в Римской империи, является самой популярной туристической достопримечательностью Италии, привлекшей 7,6 миллиона посетителей в 2019 году.

Но его собственное бьющееся сердце, подземные переходы, клетки и комнаты, где заключенные, животные и гладиаторы ждали, чтобы пройти через люки, чтобы выйти на арену над их головами, - сама по себе давно исчезнувшая - открылась для платящей публики только в пятницу после длительных ремонтных работ.

Более 80 археологов, архитекторов и инженеров работали над "гипогеем" площадью 15 000 кв. м в течение двух лет, чтобы "вернуть в центр внимания памятник, который любит весь мир", по словам Диего делла Валле, председателя Tod's, итальянской группы моды, которая финансировала эту работу.

Круглые балконы, долгое время доступные туристам, вмещали до 70 000 зрителей, которые могли наблюдать за боями гладиаторов, казнями и охотой на животных. Арена также могла - до того, как был построен гипогей - быть заполнена водой, чтобы воспроизвести морские сражения.

Теперь новая дорожка длиной 160 метров (525 футов) открывает часть памятника, которая была недоступна для посетителей.

 

Это вторая часть трехэтапного процесса, начавшегося восемь лет назад, когда Tod пообещал заплатить 25 миллионов евро (30 миллионов долларов) за проект-одну из многочисленных реставраций итальянских достопримечательностей, финансируемых фирмами по производству предметов роскоши.

"Так и есть ... важно, чтобы соответствующие компании были доступны для страны, понимая, что они могут сделать для страны", - сказал Делла Валле.

"Речь идет о важных для Италии предметах, памятниках, которые хорошо известны во всем мире, и туризме, который является не только развлечением, но и важным бизнесом в Италии, который при должном уходе не имеет конкурентов нигде в мире."

Первый этап реконструкции, включая очистку фасада, был представлен в 2016 году. Заключительный этап включает в себя обновление галерей и системы освещения, а также создание нового центра для посетителей. Проект планируется завершить примерно через три года.

Отдельно правительство решило снабдить древнеримскую достопримечательность новым высокотехнологичным напольным покрытием, которое, как ожидается, будет установлено к 2023 году. подробнее

Делла Валле, которая также помогает финансировать миланский оперный театр Ла Скала, призвала коллег-предпринимателей "взять по памятнику каждому, восстановить его, давайте побыстрее!". (1 доллар = 0,8383 евро)

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

27.06.2021
Пожаловаться Просмотров: 139  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены