Встретившись с детьми, я поняла, что хорошее планирование далеко не все, что нужно, чтобы добиться результата.
Я позабыла о том, что не все, что тебе интересно, нравится детям. А, главное, у них свой интерес в совместных занятиях.
Так я впервые столкнулась с проблемой поведения на уроке. И столкновение это, надо сказать, было довольно жестким. Я чудом сдерживала слезы, которые наворачивались от понимания своего бессилия и невозможности что-то изменить. Непослушные дети были реальной проблемой.
С тех пор много воды утекло, я стала требовательной и доброй одновременно, научилась останавливать особо расшалившихся и хамоватых взглядом и быстро переключаться, если задание не «пошло».
Но, придя к совсем малышам 3-5 лет, я поняла, что и эти мои достижения не всегда срабатывают, а новая аудитория требует совсем другого подхода.
Вот что я поняла, проработав 5 лет с дошколятами.
Продолжение статьи читайте на сайте: http://teachkids.ru/neposlushnye-deti-ili-kak-vy-yaxtu-nazovete-tak-ona-i-poplyvet/
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: