Сегодня поговорим на довольно скользкую тему: о том, что должны знать и уметь дети после года обучения английскому языку, что они умеют в реальности и как достичь лучших результатов, выстроив правильную структуру урока.
Почему я назвала ее скользкой, если результаты четко прописаны в любой программе?
Да потому что планирование основывается на средних результатах по больнице, и не учитывает характер малышей, их капризы и предпочтения.
Вот не понравится ему преподаватель и все, ребенок просто не будет заниматься. А почему не понравился? Тоже не предсказуемо: голос высокий или низкий, ассоциации с кем-то пугающим…
Поэтому один усвоит предложенный материал идеально, а второй нет. Ну, и еще много психологических причин присутствует , о которых речь пойдет в другой статье.
В среднем, по любой программе, в 5-6 лет после года занятий английским ребенок должен:...
Продолжение статьи читайте на сайте: http://teachkids.ru/rezultaty-v-obuchenii-anglijskomu-doshkolnikov-lichnyj-opyt/
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: