Сегодня поговорим об одной из самых спорных тем в обучении дошкольников иностранному языку – оценивании маленьких студентов.
И если для младших школьников существует множество описанных и отработанных способов (чек листы, оценочные шкалы, тесты, портфолио и диктанты), то дошкольники пока держаться в стороне.
Отчасти потому, что малыша трудно принудить проходить какое-либо тестирование, он не умеет писать, может не захотеть говорить, часто болеет и пропускает занятия.
Поэтому, во всех встреченных мною источниках, в основном говорится о результатах наблюдений (observations) и их фиксации.
Все бы ничего, если не родители, которым приходится судить о прогрессе их малыша только по словам и выражениям, которые ребенок приносит домой, да по редким открытым урокам.
Но мы-то знаем, что ребенок может и не заговорить или посчитать ненужным показывать маме свои умения. А на открытом уроке замкнуться и молчать.
Второй момент состоит в том, что оценивание и оценка (в привычном понимании) не одно и то же.
Читайте статью на TeachKIDS.ru^ http://teachkids.ru/ob-ocenivanii-i-ocenkax/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: