В голове не укладываются новые порядки. Теперь в школу берут детей практически с любым диагнозом. Это как так?
У нас в начальной школе учится мальчик. Что с ним точно – не могу сказать. Но видно, что он не совсем здоров. С ходьбой проблемы, правая рука не разработана, он пишет левой. Хотя сам правша.
Буквы выводит ну очень медленно, а уж разобрать, что он там написал, вообще нереально. Ну да ладно, не это главное.
Он совсем не способен воспринимать информацию, как другие дети.
У него все особенное. Мягко говоря, не все хорошо с умственными способностями. Развитие там на уровне дошкольника. Никакие логические заключения сделать не в состоянии. Обобщить сказанное, сделать вывод из материала урока – с этим полная беда.
Не понимает вопросов, может вообще учителя не услышать.
Заинтересовать и замотивировать невозможно. Он когда не хочет, а когда не понимает. Третьего варианта нет.
Учится он, между прочим, в школе с углубленным изучением английского языка. Просто она рядом с домом, в нее ходить удобно.
С мамой пыталась поговорить не раз. Объясняла ей, что никак не сможет он у нас учиться. Тяжело ему будет ужасно. Да и обычную-то школу он не потянет, ему в коррекционную надо. Там и программы специальные, и условия.
Но мама стоит на своем. В коррекционную нельзя, он там расслабится совсем, ему надо с обычными с детьми.
А то, что здесь он отстает от программы каждый день все дальше и дальше, ее не тревожит.
Жалко ребенка, хочется помочь ему, но я не коррекционный педагог.
Получается, что социализация ребенка ставится превыше его образованности. Но ведь и социализацией в среде обычных сверстников даже и не пахнет.
Почему особенный ребенок должен жертвовать возможностью получить образование ради того, чтобы воспитать толерантность в одноклассниках?
Почему школьные учителя, не имея специального образования, должны работать с явно больными детьми, для которых созданы специальные коррекционные школы?
Мы же не ходим к терапевту лечить зубы!
Почему у школы забрали полномочия брать или отказать в приеме таким детям. И направить в коррекционную школу, где им реально будет лучше.
Получается, что учитель заведомо должен расписаться в своей беспомощности. Ведь вплоть до 9 класса ему придется отвечать за все поступки и оценки этого ребенка. Экзамены он, скорее всего не сдаст, а кто виноват будет? Правильно, педагог.
Директор говорит, что надо подстраховаться и составить упрощенную программу. По ней и оценки ставить, и уровень развития ей измерять.
Ну хорошо, а реализовывать ее когда? В классе еще дети есть.
***
Я всегда догадывалась, что работать в школе не просто, но не думала, что это будет ужасным испытанием в моей жизни.
Я работаю в школе совсем недавно, но и этого времени мне хватило, чтобы захотеть без оглядки убежать из этого места.
Я учитель физкультуры.
Сама я спортивная, подтянутая девушка, с детства занималась спортом и решила помочь подрастающему поколению добиться успеха и простимулировать их на здоровый образ жизни.
Но не тут то было.
Молодое поколение ни то что не спортивное, они совершенно не хотят заниматься.
С детьми помладше проще.
Они более ответственные, а вот подростки 7-9 класс просто кошмар.
Они приходят на занятия в джинсах.
Не припомнить, сколько замечаний я им написала, сколько раз разговаривала и объясняла, даже пришлось жаловаться директору.
Но все без толку.
Большинство детей не может выполнить школьные нормативы.
Я не требую от них прыгать выше головы, но стандартные задания, они должны выполнять чтобы получить среднюю оценку.
Но ни не умеют ничего.
Полтора года мы воюем и все безрезультатно.
А всему виной компьютеры, интернет и социальные сети.
Дети все время проводят в телефонах и перестают гулять на улице, заниматься спортом.
Они едят вредные чипсы, газировки и это все сказывается на их физической подготовке.
А потом ко мне приходят несчастные родители, которые просят привлечь их детей в спортивный кружок.
Я пыталась и не раз.
Делала секцию по волейболу и баскетболу.
Пришло на тренировку всего 7 человек с трех классов.
Остальные не хотят ничего делать и я устала объяснять родителям, что стимулировать детей должен не один педагог.
Это совместная работа учителя и родителей.
Вот такое поколение растет нам на смену.
Обидно, что стараешься, пытаешься что-то изменить за эти копейки, которые платят в школе, но все без толку.
На все жалобы учителям и коллегам, я получаю только молчание.
Они считают, что мой предмет не важен и не должен забирать силы у детей на умственные нагрузки.
Это получается, что теряю свое время, потому что мой предмет не нужен ни ученикам, ни педагогам.
Не знаю, как донести до людей, на сколько важен спорт в нашей жизни.
Не зря говорят, что работа в школе-это труд, который не ценится окружающими.
Источник:Типичный Учитель
Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы
- 21635_17165126_550247457.web
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: