Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2150 участников
Администратор afix

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
привилегированная участница пишет:

Теперь в школу берут детей практически с любым диагнозом. Это как так?

В голове не укладываются новые порядки. Теперь в школу берут детей практически с любым диагнозом. Это как так?

 

У нас в начальной школе учится мальчик. Что с ним точно – не могу сказать. Но видно, что он не совсем здоров. С ходьбой проблемы, правая рука не разработана, он пишет левой. Хотя сам правша.

 

Буквы выводит ну очень медленно, а уж разобрать, что он там написал, вообще нереально. Ну да ладно, не это главное.

Он совсем не способен воспринимать информацию, как другие дети.

 

У него все особенное. Мягко говоря, не все хорошо с умственными способностями. Развитие там на уровне дошкольника. Никакие логические заключения сделать не в состоянии. Обобщить сказанное, сделать вывод из материала урока – с этим полная беда.

 

Не понимает вопросов, может вообще учителя не услышать.

 

Заинтересовать и замотивировать невозможно. Он когда не хочет, а когда не понимает. Третьего варианта нет.

 

Учится он, между прочим, в школе с углубленным изучением английского языка. Просто она рядом с домом, в нее ходить удобно.

 

С мамой пыталась поговорить не раз. Объясняла ей, что никак не сможет он у нас учиться. Тяжело ему будет ужасно. Да и обычную-то школу он не потянет, ему в коррекционную надо. Там и программы специальные, и условия.

 

Но мама стоит на своем. В коррекционную нельзя, он там расслабится совсем, ему надо с обычными с детьми.

 

А то, что здесь он отстает от программы каждый день все дальше и дальше, ее не тревожит.

 

Жалко ребенка, хочется помочь ему, но я не коррекционный педагог.

 

Получается, что социализация ребенка ставится превыше его образованности. Но ведь и социализацией в среде обычных сверстников даже и не пахнет.

 

Почему особенный ребенок должен жертвовать возможностью получить образование ради того, чтобы воспитать толерантность в одноклассниках?

 

Почему школьные учителя, не имея специального образования, должны работать с явно больными детьми, для которых созданы специальные коррекционные школы?

 

Мы же не ходим к терапевту лечить зубы!

 

Почему у школы забрали полномочия брать или отказать в приеме таким детям. И направить в коррекционную школу, где им реально будет лучше.

 

Получается, что учитель заведомо должен расписаться в своей беспомощности. Ведь вплоть до 9 класса ему придется отвечать за все поступки и оценки этого ребенка. Экзамены он, скорее всего не сдаст, а кто виноват будет? Правильно, педагог.

 

Директор говорит, что надо подстраховаться и составить упрощенную программу. По ней и оценки ставить, и уровень развития ей измерять.

 

Ну хорошо, а реализовывать ее когда? В классе еще дети есть.

***

 

Я всегда догадывалась, что работать в школе не просто, но не думала, что это будет ужасным испытанием в моей жизни.

 

Я работаю в школе совсем недавно, но и этого времени мне хватило, чтобы захотеть без оглядки убежать из этого места.

 

Я учитель физкультуры.

 

Сама я спортивная, подтянутая девушка, с детства занималась спортом и решила помочь подрастающему поколению добиться успеха и простимулировать их на здоровый образ жизни.

 

Но не тут то было.

 

Молодое поколение ни то что не спортивное, они совершенно не хотят заниматься.

 

С детьми помладше проще.

 

Они более ответственные, а вот подростки 7-9 класс просто кошмар.
Они приходят на занятия в джинсах.

Не припомнить, сколько замечаний я им написала, сколько раз разговаривала и объясняла, даже пришлось жаловаться директору.

 

Но все без толку.

 

Большинство детей не может выполнить школьные нормативы.

 

Я не требую от них прыгать выше головы, но стандартные задания, они должны выполнять чтобы получить среднюю оценку.

 

Но ни не умеют ничего.

 

Полтора года мы воюем и все безрезультатно.

 

А всему виной компьютеры, интернет и социальные сети.

 

Дети все время проводят в телефонах и перестают гулять на улице, заниматься спортом.

 

Они едят вредные чипсы, газировки и это все сказывается на их физической подготовке.

 

А потом ко мне приходят несчастные родители, которые просят привлечь их детей в спортивный кружок.

 

Я пыталась и не раз.
Делала секцию по волейболу и баскетболу.

Пришло на тренировку всего 7 человек с трех классов.

 

Остальные не хотят ничего делать и я устала объяснять родителям, что стимулировать детей должен не один педагог.

 

Это совместная работа учителя и родителей.

 

Вот такое поколение растет нам на смену.

 

Обидно, что стараешься, пытаешься что-то изменить за эти копейки, которые платят в школе, но все без толку.

 

На все жалобы учителям и коллегам, я получаю только молчание.

 

Они считают, что мой предмет не важен и не должен забирать силы у детей на умственные нагрузки.

 

Это получается, что теряю свое время, потому что мой предмет не нужен ни ученикам, ни педагогам.

 

Не знаю, как донести до людей, на сколько важен спорт в нашей жизни.

 

Не зря говорят, что работа в школе-это труд, который не ценится окружающими.

 

 

Источник:Типичный Учитель

 

 

 

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • 21635_17165126_550247457.web
Это интересно
+2

привилегированная участница 17.03.2019 , обновлено  17.03.2019
Пожаловаться Просмотров: 555  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены