Желательно в дни государственных праздников.
Расскажу обо всем по порядку, но сначала лирическое отступление из опыта полетов. За последние годы познакомился с разными авиакомпаниями и рейсами. Не скажу ничего нового об их стоимости. Прямые не стали дешевле, а с пересадками быстрее. Соответственно сложилось мнение об аэропортах, культуре обслуживания и стюардессах. О последних немного подробнее с точки зрения мужчины: понравились - не понравились.
Рейтинг сугубо индивидуальный и с ним можно не соглашаться.
Самые некрасивые - Эйр Берлин, и вдобавок - неприветливые; шведки, датчанки, норвежки - Скандинавских авиалиний, холодные как их страны; бельгийки – Брюссельских авиалиний, вполне нормальные, особенно, когда разносят местный шоколад на подносах; латышки – Эйр Балтик, с этими можно общаться без проблем. Смешно, когда по громкой связи в аэропорту компания звучит как Эйр Болтик. Самые симпатичные, угадайте с первого раза: конечно, русские девчонки – Аэрофлот; за ними идут мадьярки – Висс Эйр; меня чуток удивили их фигуры с низкими талиями, но не зря упоминалась мужская точка зрения.
«Аэрофлот» вошел в первую десятку авиакомпаний, бортпроводники которых носят самую элегантную форму в мире. Об этом говорится в пресс-релизе, имеющемся в распоряжении «Ленты.ру». Список самых элегантно одетых бортпроводников составил глобальный поисковик Yahoo.com.
Стиль «Аэрофлота» создает особую атмосферу во время полета, отправляя нас во времена, когда профессия стюардессы находилась в зените славы, говорится в данной российской компании характеристике.
Как видите, оценка не расходится с данными опроса ресурса Skyscanner. И хотя речь идет об элегантности формы, думаю, что не последнюю роль сыграло и ее содержимое.
Задолго до этого дня пришлось ежедневно мониторить цены на прямые рейсы до Москвы. Обычно они выглядели так: Аэрофлот держал высокую планку, Брюссельские авиалинии на несколько десятков евро дешевле. Так оно и шло примерно до начала июня. Когда определился день вылета, все поменялось. Билет Аэрофлота стоил 261 евро, а брюссельский – 428.
Поначалу я не связал разницу в ценах ни с чем. Необъяснимое продолжилось и дальше.
Улетая из Европы, всегда хочется оставаться налегке, но «хочется» постоянно умирает в мечтах. Так получилось и в этот раз. Посмотрел на тарифы перевеса и ахнул. Все за пределами 22 кг стоит 50 евро, за 32 кг – 150. Можно разделить багаж на два места и платить по 50 за каждый. В аэропорту представитель Аэрофлота предложила именно такой вариант. Короче, сплошная морока. И это без учета ручной клади.
С паршивым настроением двигаюсь к стойке регистрации, ставлю сумочку на весы и ахаю, 35 кг 400 гр. Ручная кладь тянет на 11 кг. Обалдеть! Спрашиваю оператора: В кассу? Молчит. Переспрашиваю. Он жестом предлагает забрать ручную кладь, а багаж, смотрю, поехал по транспортеру. Чудеса!
У входа в салон пассажиров встречали, ах, какие девушки! В элегантной форме, что по достоинству признана всем миром и о чем сказано выше. И улыбки у них наши, сразу ощущается вкус родины. В этот раз поймал себя на мысли, что сходя с трапа в салон, испытываю разные чувства. Нейтральные - в отношении любых авиакомпаний, кроме российских. Пусть Аэрофлот поругивают за приевшиеся меню и другие мелочи, в салоне его самолета я – патриот!
Сюрпризы этого дня продолжились и во время полета. Как обычно стюардессы начали разносить напитки и какая неожиданность!, предлагать на выбор сухое белое или красное вино. Точно, в тот день Аэрофлот оказался на высоте!
В Шереметьево с некоторым волнением ждал свой баул, может я не правильно понял странную щедрость авиакомпании, а может его просто забыли погрузить. Сомнения рассеялись при виде громадной пятнистой сумки.
Так закончились сюрпризы Аэрофлота в День России, и стало понятно, что лучше всего летать в дни государственных праздников.
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: