Впервые в документе, продвигаемом Правительством Испании, включен большои объём исследовании и метаанализов, которые отражают негативное влияние цифровой среды на основные аспекты обучения:
ухудшение навыка чтения;
влияние на понимание текстов и письменное изложение прочитанного; снижение способности к математическим рассуждениям и пониманию арифметики; смещение рукописных и ручных навыков;
задержка и обнищание языка (устное понимание и выражение) и социального взаимодеиствия;
и ухудшение общей успеваемости.
Использование цифровых медиа в школах негативно влияет на обучение (стр. 125).
Этот факт является тревожным сигналом к образовательнои политике и вызывает необходимость переформулировать полезность ИКТ в качестве дидактического инструмента.
Отчет показывает, что несовершеннолетние объективно не способны к саморегулированию при использовании цифровых технологий (стр. 22), поэтому нормативные ограничения использования необходимы, реализацию их должны вести учителя, родители, администрация и политические лидеры, не пренебрегая образованием в области информационно-компьютерных технологий.
Эксперты обосновали, что развитие детей не требует использования несовершеннолетними цифровых устроиств (стр. 119 и 138) - необходим пересмотр политики «цифрового консенсуса».
Признается образовательное превосходство практической предметной деятельности над использованием экранов, рекомендуя приоритетными школьных мероприятии, которые не требуют цифровых устроиств.
В докладе отмечено, что необходим пересмотр системы закупок компьютерного оборудования для школ - администраторы стремятся купить компьютерного оборудования как можно больше без реального спроса со стороны преподавательского состава.
В докладе (п. 22) предлагается максимально ограничить использование мобильных телефонов - до 16 лет использовать только для звонков, запретив доступ в Интернет со смартфонов.
Пункт 11 требует научного доказательства применимости целесообразности применения каждого программного продукта и оборудования ИКТ в школе «определения их вклада в улучшение обучения в соответствии с научными критериями» - «поскольку до сих пор выбор и закупка технологических материалов Администрацией школ осуществлялась на основе перспектив предполагаемого образовательного потенциала и под большим коммерческим давлением со стороны компании в этом секторе»
Доклад предупреждает о серьезной административной или гражданской ответственности учителей и администраций если возникнет ущерб здоровью, нарушены права на конфиденциальность данных и изображении, в том числе если использованы устройства, не принадлежащие школе (стр. 125 и 126).
Предлагается усилить механизмы ответственности индустрии цифрового сектора.
Требование цифровом индустрии сформулировано для настройки цифровых пространств по умолчанию, чтобы они были безопасными (включая родительский контроль).
Необходимость развития инструментов проверки возраста при доступе к цифровым продуктам.
Регулировать деятельность создателей контента запретить возможность воздействие инфлюенсеров в социальных сетях на несовершеннолетних).
Отдельно должно быть введено регулирование контента, созданного несовершеннолетними.
В перспективе надо ориентироваться на пространство детства без экрана, в социальной сфере и в частных условиях, в том числе и не поощрять использование частных смартфонов у взрослых, которые ведут деятельность с несовершеннолетними, особенно в школах.
https://t.me/bioemf/705
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы:
irina.zabae***@g*****.com , 23.02.2022