Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6368 участников
Администратор sablon
Администратор Тина_Хеллвиг

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250303170635

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Три захватывающие головоломки, которые научат делать правильный выбор

Вы часто мучаетесь сомнениями в правильности своего выбора? Или не знаете, какая рубашка вам будет к лицу: розовая или синяя? Тогда эти головоломки специально для вас. Они не только помогут принять правильные решения, но и аргументируют это.

1.

В самый разгар вечеринки 2 парня, Эрик и Джордж, начали спорить, и драка была уже не за горами. Причиной их ссоры стала прекрасная девушка по имени Блэр, хозяйка вечеринки. Оба парня уже давно проявляли к ней интерес, но ни одному из них она еще не ответила взаимностью. Блэр придумала игру, в которой победитель получает право на ее поцелуй и возможность пойти с ней на свидание.

 

Правила просты:

  • Оба парня садятся за идеально круглый стол.
  • У них есть монеты, которыми они должны заполнить этот стол.
  • Монеты не должны пересекать друг друга и тем более «висеть» на краю стола.
  • Первый игрок имеет больше шансов на победу, если правильно разместит первую монету на столе.
 

Джордж уверен в своих силах и дал право первого хода Эрику.
Вопрос: какую необходимо выбрать стратегию Эрику в размещении монет, чтобы победить?

2.

Кларк попал в аварию и потерял память. Когда врач пришел к нему, он сказал, что для него есть две новости: плохая и хорошая. Хорошая — память восстанавливается, плохая — частично. После больницы его отправили домой. Жил он один. На его доме стояла сигнализация, но он о ней забыл. Когда Кларк вошел в дом — сигнализация начала громко орать и приехала охранная служба. К сожалению, код от сигнализации знал только хозяин дома, но он и его забыл, а вспомнить никак не мог. Но Кларк нашел записку с подсказками для этого кода, которую он когда-то сам придумал.

 

 

Никто из присутствующих так и не смог понять ту записку. Поэтому служба охраны прислала своего человека, который разбирается в кодах. Его звали Генри. Он внимательно прочитал условия:

  • Пароль состоит из 5 цифр
  • Четвертая цифра на 4 больше, чем вторая
  • Третья цифра на 3 меньше, чем вторая
  • Первая цифра в 3 раза больше, чем пятая
  • Три пары цифр дают сумму 11
 

Вопрос: какой 5-значный код необходимо ввести, чтобы наконец-то выключить эту громкую сигнализацию?

3.

Гарри со своими друзьями отправился в поход в лес. Они, как и все туристы, вечером у костра рассказывали друг другу о разных историях-небылицах, легендах леса и мистических сущностях. Все ребята уснули, но Гарри долго не спалось. И все же, когда он заснул, ему приснился необычный сон... или это был не сон?

 

Сон Гарри был очень реалистичным. Он заблудился и бродил по лесу. Парень набрел на странную пещеру и, так как было уже поздно и он устал, вошел в нее и решил там переночевать. Войдя в странное жилище, он обнаружил там Короля Гоблинов. Король был очень рад приходу Гарри. К нему уже давно никто из людей не захаживал. Бедняга бросился бежать, но того входа уже не было — вокруг стены.

Король поставил условие:

  • для того чтобы покинуть ущелье Гоблинов, Гарри необходимо выбрать одну из трех конфет
  • две из них ядовиты и только одна безопасна
  • Король добрый и поможет Гарри: когда тот возьмет одну конфету, Король уберет одну ядовитую и еще раз попросит сделать выбор.
 

Гарри выбрал оранжевую конфету. Король сказал, что синяя точно ядовитая, и забрал ее. Тогда парня еще раз спросили, остается ли он при своем выборе или поменяет его?

Вопрос: поменял ли Гарри свой выбор? Почему?

Ответы

 

1.

 

Эрику первую монету необходимо поместить в центр стола и в каждый следующий свой ход зеркально отражать ход соперника. Таким образом, у соперника быстрее закончится место для его монет. И победителем станет Эрик.

2.

Цифровой код: 65292.

Как Генри догадался? Вот его размышления: допустим, abcde — это 5 неизвестных нам цифр. Тогда:

  • d = b + 4, «b» не может быть больше 5;
  • с = b — 3, «b» не может быть меньше 3;
  • а = 3 * е, таким образом «е» = 1 или 2, или 3, «а» = 3 или 6, или 9.
  • Есть три пары цифр, которые нам дают сумму 11. Ни при каких условиях «а + е» не могут в сумме давать 11, поскольку мы знаем, что «b» = или 4, или 5.
  • Выбираем другие пары для суммы для чисел «b», «c», «d». Методом подстановок проверяем подходящие варианты: 3; 0; 7 ≠ 11; 4; 1; 8 ≠ 11. Значит, эти цифры нам не подходят.
  • Цифры, которые нам нужны, 5; 2; 9, и еще 2 пары, которые будут давать совместно с другими цифрами 11, это 6 и 2.
  • Три пары, которые дают нам в сумме 11: 6+5; 2+9; 9+2.

3.

Гарри поменял свой выбор в пользу желтой конфеты. Выбрав ее, он проснулся у себя в палатке в холодном поту и понял, что выбор чего-либо — это большая ответственность и серьезно влияет на дальнейшую жизнь.

Почему он так решил?

С двумя остальными конфетами шансы на жизнь 50/50, и Гарри показалось, что лучше не менять свое решение. Но у оранжевой конфеты в 2 раза больше шансов убить Гарри, чем у желтой:

  • Когда парень выбрал оранжевую конфету, шанс его выживания был 1 к 3. А вероятность смерти — 2 к 3. Когда Гарри взял ядовитую конфету, безопасная осталась на столе.
  • Когда Король убрал синюю конфету, он не сказал ничего о том, какая конфета у Гарри в руке. Таким образом, его шанс быть в безопасности — 1 к 3.
  • Удаление синей конфеты было многозначительно для желтой. Если безопасная конфета и была на столе, то это только желтая.

Гарри, хоть сначала и выбрал ядовитую конфету, потом все же поменял свой выбор и остался в живых.\

https://golovolomka.temaretik.com/1619669173175584875/3-zahvatyvayuschie-golovolomki-kotorye-nauchat-delat-pravilnyj-vybor/?utm_source=post&utm_medium=self&utm_campaign=701R500

 

Это интересно
0

16.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 619  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены