Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной...

Машина была разработана в 1996 году (!!!), но самая интересная версия под именем Атаман 2 была презентована в 2004 году. О ней и поговорим...

Статья ЗР 2004 года (!!!!):

ГАЗ-3106 по размерам должен занять нишу между компактной «Шеви-Нивой» и «полноразмерным» UAZ 3162. По конструкции он типичный представитель «классической» школы — рама и зависимые подвески на пружинах. Эта схема неплохо зарекомендовала себя на экспериментальных пикапах «Атаман», оттуда же заимствована и конструкция рамы. 

А вот габаритные размеры ГАЗ-3106 заметно меньше, чем «донора». Колесная база машины 2670 мм (на 90 мм короче, чем у УАЗа), колея 1620 мм (на 20 мм шире, чем у УАЗа) — эти размеры определены окончательно. По сравнению с ульяновским вездеходом нижегородец получился на 60 мм короче, на 100 мм у'же и ниже. Впрочем, первое впечатление обманчиво — окрашенный золотисто-коричневым металликом ГАЗ-3106 (собственного имени пока не имеет) кажется еще меньше. 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

 

Значит, опытная партия возможна в 2005 году, в сам

Внешность машины вряд ли будут критиковать. Яркой индивидуальности в ее дизайне нет, что в наших условиях скорее достоинство. Лубочная самобытность GAZ 3111 осталась в прошлом. Кто-то обратит внимание на заднюю стойку «а-ля „Ленд Крузер“, кто-то на форму дверей, напоминающую „Ленд-Ровер“, кто-то на задний бампер, похожий на „паджеровский“, но в целом выстраивается запоминающийся образ. 


Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

 

По внутренним размерам ГАЗ-3106 меньше ульяновского соперника и предлагает только пять мест, причем все сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности. 

В отличие от ульяновских машин (у них два бензобака по внешним сторонам рамы), у ГАЗ-3106 бак традиционно расположен внутри рамы, что положительно сказывается на пассивной безопасности, позволяет опустить пол в салоне, хотя и не дает сделать его ровным. Конструкция задних сидений на опытном образце пока далека от совершенства — при складывании не получается ровный пол в грузовом отделении, но на подходе сиденье-книжка, которое должно решить эту проблему.

Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры

Двухцветное оформление передней панели под стать заявленной престижной начинке машины: подогрев сидений, электропакет стекла/зеркала, динамики, климатическая установка. Э-э... многие кнопки пока муляжные. Системы отопления пока вообще нет. Здесь даже пепельница не выдвигается. Ладно, освоим то, что есть. А есть, между прочим, корпоративный стиль эргономики. Общее и частности – руль, регулируемая по наклону колонка, подрулевые, расположение дефлекторов, форма и расклад консоли – очень напоминает место водителя у «самой новой» легковой 3115. По статусу у внедорожника все более «блочно-крупнопанельное». 


Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

 

ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи 2,68. В сочетании с главными парами 4,55 это гарантирует, что недостатка тяги на колесах не будет. А отсутствие промежуточных валов — залог тишины в салоне. Если ГАЗ-3106 будет запущен в серию, новая «раздатка» появится также на полноприводных «газелях» и «соболях». 


Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

Подвеска колес — зависимая пружинная. Передний и задний неразрезные мосты качаются на продольных кованых рычагах, боковые реакции воспринимают тяги Панара. Для уменьшения валкости в обеих подвесках предусмотрели стабилизаторы поперечной устойчивости. 

Динамический ход передней составляет 176 мм, задней — 210 (у БТР-60, для сравнения, — 250 мм). В приводе управляемых колес использованы современные ШРУСы. 


Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

 

Интегральный рулевой механизм, установленный на лонжероне рамы впереди моста, унифицирован с «волговским». А в систему рулевых тяг добавили амортизатор для гашения колебаний. На проселке — в самый раз! Штатный мотор ЗМЗ-4054 — турбонаддувная, длинноходная модификация 405-го двигателя мощностью 205 л. с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 37 кгс.м при 3000 об/мин. Впору пришелся бы дизель — жаль, нет подходящего! 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

 

На ходу вездеход подтвердил годность к строевой. Так, на полигоне автомобиль легко выдал 160 км/ч. До расчетной «максималки» оставалось каких-нибудь 10 км/ч, но быстрее ехать нам не позволили условия маленького газовского полигона. Мчась во весь опор, машина уверенно держит дорогу, четко управляется в повороте. На проселке хорошо работает энергоемкая подвеска... 


Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

   

Салон 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной...

Багажник 

 Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной...

Пока ГАЗ-3106 существует в единственном «выставочном» экземпляре. Второй образец, вероятно, изготовят к моменту выхода этого материала. Дальше, если примут решение о подготовке производства, начнется работа технологов. Именно этот этап сопряжен с наибольшими затратами, оправдать которые может только крупномасштабный выпуск. Насколько «крупно»? Цифры пока в секрете. 

Планы большие: двигатели от ЗМЗ-405 до «Штайра» и ИВЕКО, модификации с удлиненной и укороченной базой, пикап... Но даже при самом оптимистичном раскладе мы не увидим серийный ГАЗ-3106 ранее 2006 года, а его вполне реальные конкуренты " Шевроле Нива" и UAZ 3162 уже на рынке. И все-таки разрыв между ними достаточно велик, чтобы вместить еще одного игрока. Шанс есть — будем ждать?

......

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной...

Вид сзади 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

В поле 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной...

Для армии 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной...

   
 
Люксовый салон 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!  

И сейчас смотрится бодро! 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной...   
 

Он ездит! 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

 

Значит, опытная партия возможна в 2005 году, в самом лучшем случае – тогда же и серия. И таран! В секторе SUV – комфортабельных и надежных полноразмерных 4х4 – удар придется на подержанные иномарки, и поэтому о повышении пошлин на ввоз конкурентов в Нижнем Новгороде говорят с нескрываемым оптимизмом. 

Но в первую очередь 3106 II протаранит шестидесятое семейство УАЗов, его мы постоянно держали в уме, и под конец знакомства образ «Симбира» несколько поблек. Не будем сталкивать лбами на виртуальном поле одного воина и уже выпускающиеся внедорожники из Ульяновска (а вот был бы звук!). Но признаем, что при таком уровне комфорта и клятвенно обещанном нижегородцами качестве, автомобиль ГАЗа (даже опоздав) быстро освоится именно в платежеспособной «цивилизации», где так хотят разместить свою продукцию ульяновцы. 

С другой стороны, времени у ГАЗа не так много. Сейчас в России – чем раньше на рынок, тем прибыльнее, ведь понятно, что при каких-либо экономических сотрясениях продажи в секторе SUV тотчас упадут.

Красавец! Но Патриоту дали дорогу... Колторый в 2016 году хуже машины 2004 года! 

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!   Источник

 

Это интересно
0

Модератор 29.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 1044  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены