Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6369 участников
Администратор Тина_Хеллвиг

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Что такое хорошо и, что такое плохо? Одно лечим, другое калечим!

 

 

 

 

 

 

 

Порадовали, ой, как порадовали установкой очередного комплекта «лежачих полицейских» на улице Шухова. Возможно, пешеходам нравится такая забота об их жизни, но они забывают, что  всякая палка имеет два конца.

Забота о жизни наших граждан дело нужное. Только в данном случае она идёт вразрез с заботой о здоровье и доказательств тому предостаточно. Даже не углубляясь в официальные источники, можно смело сказать, что воздух рядом с «лежаками» далёк от идеального.

Автомобиль, тормозя перед препятствием, выбрасывает в атмосферу вредные вещества, превышающие допустимые нормы. Любому водителю известно, что расход бензина зависит от скорости движения, и в каждой инструкции записана оптимальная – 90 км/час. Торможения, затем наборы скорости после «полицейского» увеличивают расход топлива почти на 100 процентов.

Исследования, проведённые в Белоруссии, показали: уровень угарного газа поднялся  на 82, а оксидов азота — на 37 процентов. Ни в одном источнике о вреде выхлопных газов я не прочитал информации о резиновой и асбестовой пыли. Можно и самим догадаться. Логика простая, если покрышки изнашиваются на ровных участках дороги, то у «полицейских» они страдают в два-три раза больше! Плюс истирание тормозных колодок. И поднимается черная сажа, пополам с каучуком, асбестом и присадками вверх, свободно залетая в наши легкие.

Известно, что из этого следует. Увеличивается риск онкологических, сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний. Особенно меня умиляют подобные сооружения в районах школ, дышите, мальчики-девочки глубже и чаще. Тем же воздухом дышат и водители, кроме того, пройдя десяток препонов, он устаёт от них, теряет бдительность, от бесконечных торможений и разгонов. Такой ритм сказывается не только на износе ходовой части автомобиля, на водителях маршруток и пассажирах, которым толчки и подпрыгивания приносят лишние удары по позвоночнику. Пойдём дальше.

В новости об установке препятствия на улице Шухова указана высота 12 сантиметров при том, что ГОСТ ограничивает её семью сантиметрами. Мы решили установить свои правила, или дуркуем, как часто случается в дорожных делах? Уже представил как матерятся оэмковцы, едущие с работы, в выросших пробках перед перекрёстком, задевая защитой картера асфальто-бетонный бугор. И не только они.

Там же, в ГОСТе указано, что при любом физическом нарушении «неровности», она должна быть поправлена не позднее трех дней! Почему, наезжая на это «удовольствие», мы часто сначала стукаемся о край, потом наезжаем, и спускаемся с него? И

Какой же вывод напрашивается из всего сказанного? Очень простой! Для улучшения экологической обстановки на городских дорогах и действительной, а не на бумаге, заботе о нашем здоровье, нужно искать другие решения.

Если кому из дорожников или отцов города интересно, они могут заглянуть в интернет и найти много полезного по теме.

P.S. Эту статью опубликовал сегодня на городском портале. Удивился безразличию людей к теме. Не пойму, то ли тупость, то ли глупость, но народ не понимает что его гробят не только химическими продуктами, непрофессиональной медициной, условиями труда и воздухом под его же окнами. Хочу услышать мнение другой части общества. 

Это интересно
0

Модератор 23.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 396  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены