Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6366 участников
Администратор sablon
Администратор Тина_Хеллвиг

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Chargeback: как вернуть платеж по карточке

Международные платежные системы Visa и Master Card предоставляют сервис “Chargeback” – это сервис защиты покупателя, по которой оспариваемая сумма безакцептно списывается со счета продавца услуги или товара, а тот затем уже доказывает кто был прав в спорной ситуации. Заявить о том, что продавец «повел себя плохо» нужно не позднее 120 дней.

Пользоваться правилом трех месяцев можно всегда, когда вы не удовлетворены качеством сервиса или не получили то, за что платили.

Независимо от того, в каком банке у вас открыт счет, вот шаги которые я рекомендовала бы предпринять, чтобы “dispute the charge” в российском банке:

- Собрать документы, подтверждающие что платеж имел место быть и кому именно были переведены деньги. Вполне подходит для этих целей выписка со счета (обороты).

- Подтвердить за что переводились деньги. Это может быть оферта продавца на сайте, подтверждение которое пришло на email, что покупка состоялась или любое другое, что можете собрать. Если есть подписанный договор – просто замечательно.

- Прийти в свой банк (по телефону решить ничего не удастся) и сказать, что хотите совершить чаржбэк.

Дополнительные советы и информацию можно найти по ссылке.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

03.05.2016
Пожаловаться Просмотров: 515  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены