Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Metal Кот пишет:

Crematory — «Oblivion» (2018)

 

 

 

 

Немецкие готик-дум металисты Crematory представили свой четырнадцатый по счёту студийный альбом под названием «Oblivion». Релиз состоялся 13-го апреля 2018 года на лейбле Steamhammer/SPV. Всего в треклист вошло тринадцать композиций.


Группа, существующая с 1991-го года и уже успевшая стать легендарной, — одна из тех команд, кому на своём творческом пути довелось получить изрядную порцию критики за «эволюцию звучания», что является следствием «непримиримости» экстрим-метал тусовки. Вот и новый альбом уже успел удостоиться характеристик на подобии «опопсели вконец». И сегодня это не оправдано.

В начале 2000-х многие меломаны уже успели «похоронить» Crematory, группа ушла в творческий перерыв, но вскоре вернулась и, оказавшись в новых музыкальных реалиях, попала под первую волну «непринятия». В 2015 году группа пережила важные перемены, произошли изменения в составе. В команду пришли три новых участника, которые по признанию лидера позволили найти удачный баланс с «вызовами времени», привнеся в группу новые влияния, отразившиеся уже на альбоме «Monument», который вышел два года назад и предшествовал нынешнему релизу. Музыкантам удалось найти удачную гармонию, сгенерировать органичный облик и найти отличное решение для воплощения музыкального духа «готики» и «дума», на стыке музыкальных формаций «экстрима» и «традиции», что и можно услышать на альбоме «Oblivion».


Альбом получился очень «цельным» и «стройным». Мрачная симфоничность, сочетающаяся с духом дума и «намеками на индастриал», чередование «зла» и «вдохновения» характерно в той или иной степени для всех песен альбома. Гроул, отражающий разные степени «вокального зла», приятно соседствуют с почти «хоровыми» фрагментами и близким к классическому «чистым» вокалом, которые, как правило, определяют «кульминацию» композиции. Очень характерно и сильно в эмоциональном и музыкальном смысле звучит вокальное сочетание разных манер в разгар композиции «Until The Down».


Говоря о музыкальном облике Crematory, нельзя не обратиться к их происхождению. Немецкая сцена всегда славилась индастриалом и готикой, сочетая в своём творчестве «национальное» и «универсальное», «характерный облик» и «ответ на вызовы времени».


Альбом «Oblivion» очень легко слушается, в нём нет «бескомпромиссной жести», к которой привыкли многие экстрималы, но нет и «откровенного компромисса». Релиз привлекает своей эстетикой. Вердикт однозначен и закономерен: такая музыка — то, что надо и то, что хочется слышать сегодня в данной музыкой нише.


Вывод о том, что группа держит марку, более чем очевиден и услышать такую музыку от команды уровня Crematory сегодня приятно и совершенно не удивительно. «Oblivivon» – это ни в коем разе не результат популяризации, напротив, это итог органичного движения к глубине звучания и сохранению облика жанра через тернии неминуемого обновления.

Текущий состав:

Герхард «Феликс» Штасс (Gerhard «Felix» Stass) — вокал
Тоссе Баслер (Tosse Basler) — гитара, вокал
Рольф Мунк (Rolf Munkes) — гитара
Джейсон Маттиас (Jason Matthias) — бас
Катрин Гогер (Katrin Goger) — клавишные
Маркус Юллих (Markus Jüllich) — ударные

Прослушивание альбома

         Play 2.gif

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+6

Metal Кот 20.04.2018 , обновлено  20.04.2018
Пожаловаться Просмотров: 1278  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены